Меня не пустили на рейс. Что делать

Есть несколько причин, по которым могут не пустить на рейс.

Самые частые: овербукинг, опоздание на рейс, отсутствие визы, несоответствие ковидным ограничениям. Универсальный совет — найдите стойку вашей авиакомпании в аэропорту и уточните у представителей, что делать дальше.

Овербукинг. Это когда на рейсе по тем или иным причинам оказывается занято больше мест, чем физически существует в самолёте. Чаще всего авиакомпании предлагают альтернативный рейс или возврат в виде денег или ваучера на будущие перелёты. Чтобы не попасть в такую ситуацию, регистрируйтесь на рейс пораньше в аэропорту или онлайн. Про овербукинг у нас есть отдельная статья.

Опоздание на рейс. Подробнее про это читайте в статье «Опаздываю на рейс. Что делать?»

Отсутствие визы. Во время регистрации сотрудники авиакомпании проверят ваши документы. Если визы для точки конечного путешествия или страны пересадки у вас не будет, в самолёт не пустят. Ответственность за документы для перелёта лежит на пассажире, поэтому вы не сможете вернуть деньги за билет, если ваш тариф этого не предусматривает.

Чтобы узнать, возможен ли возврат или обмен в вашем билете, свяжитесь с продавцом. Его название написано в маршрутной квитанции, которая пришла вам на почту после бронирования. Опишите ситуацию и запросите возврат или возможность выбрать другой рейс за доплату. Агентства могут взять комиссию за помощь с оформлением документов.

Важный момент: если вы купили билет туда и обратно или летите с пересадками, при неявке на первый сегмент аннулируют все последующие. Это правило действует, если у вас единая бронь, то есть все сегменты маршрута есть в одном билете. Такие перелёты связаны, потому что их выполняет одна авиакомпания или перевозчики с партнёрским соглашением из одного альянса.

Само правило называется NO SHOW. Пассажир должен предупредить авиакомпанию, что не воспользуется местом на каком‑то участке маршрута, иначе перевозчик может без предупреждения отменить все бронирования.

Почему Авиасейлс не может вернуть билет самостоятельно

Напомним, что Авиасейлс — это всё же поисковая система. И мы не продаём билеты, а ищем места и компании, где вы их можете купить онлайн. Управлять бронированием и вернуть билет может его продавец.

Наш сервис работает так:

  1. Вы заходите на Авиасейлс, выбираете направление и даты перелёта, нажимаете на кнопку «Найти билеты».
  2. Выбираете билет, продавца и нажимаете на кнопку с ценой.
  3. Мы перенаправляем вас на сайт продавца — там вы заполняете данные пассажиров и покупаете билет. Некоторые билеты можно купить прямо в знакомом интерфейсе Авиасейлс, но продают их всё равно агентства и авиакомпании (они же помогают оформить обмен или возврат).
  4. Продавец отправляет маршрутную квитанцию вам на почту.

Не нашли, как решать свой случай? Сделали всё, что написано в статье, но ничего не получилось? Более подробную информацию можно найти в инструкции по ссылке.

Авиасейлс
Авиасейлсвас много, а мы одни
Сначала авторизуйтесь, а потом уже всё остальное
Поделиться статьей

Стать пассажиром

Настраивайте ленту, подписывайтесь на авторов, читайте уникальный контент

Авторизуясь, вы соглашаетесь c Лицензионным соглашением и Политикой конфиденциальности