Как мы делаем проекты для вас

Как мы делаем проекты для вас

Valeriy Kolyada
28 мая 2015

Сегодня захотелось рассказать немного внутренней кухни работы команды маркетологов в Hotellook и Aviasales. Возьмем один из последних проектов — Чемпионат по набиванию мяча.

Чемпионат по набиванию мяча

Просматривая с коллегами очередной матч отборочного тура Лиги чемпионов мы вдруг решаем: «А почему бы не подготовиться к финальным баталиям этих двух, безусловно, лучших соревнований в европейском футболе и не сделать какую-то развлекалочку для интернет-пользователей»?

На следующий день в переговорке собирается группа и начинает "штурмить". Рождается несколько вариантов за час обсуждения, и все расходятся "переспать" с этими идеями. Через какое-то время наш дизайнер Роман скидывает всем ссылку на одну из своих ранних работ — простая залипалка, где с помощью курсора надо набивать мячик. Все увлекались и выпали из рабочего процесса на пару десятков минут, что стало решающим фактором: пользователям тоже понравится :)

Так мы понимаем, что надо делать, как распространять — и готовим прототип проекта. После подготовки разработчики садятся за прописание механики. В кабинете витают интересные фразы про физику полета мяча и силу притяжения, вспоминаются формулы из школьного курса физики и идут нескончаемые споры о зоне, в которой мяч должен находится во время набивания. Естественно, это рабочий момент и в процессе обсуждения не пострадал ни один дизайнер, ни один разработчик и даже ни один маркетолог.

Итогом недельной работы и стал этот самый Чемпионат по набиванию мяча, о котором даже упомянул в своем Фейсбуке вратарь "Зенита" и экс вратарь сборной России Вячеслав Малафеев.

Вячеслав Малафеев

Перед стартом проекта пишем на доске прогнозы на исход и скидываемся по 100 бат. Участвуют все желающие.

ставки

Мимо проходящий вице-президент по продуктам Антон делает ставку тоже. В итоге он и сорвет весь банк через пару дней, когда первые итоги подведем :)

Ну и поделимся немного результатами и интересными цифрами:

— всего вспомнили детство и понабивали мяч 25 тысяч пользователей, которые суммарно поиграли с мячиком полмиллиона раз!

— чтобы поучаствовать в розыгрыше поездки в Варшаву и Берлин, надо было "шарить" в социальные сети. Сделали это 6,5 тысяч человек, приводя на проект своих друзей и знакомых из социальных сетей.

— больше 25 очков (а это попадание в Лигу Европы и участие в розыгрыше билетов в Варшаву) набрали 1 500 человек, а больше 200 (а это уже Лига чемпионов и розыгрыш билетов в Берлин) 323 умельца.

— в среднем все пользователи провели на сайте 5 минут и 40 секунд. Но это в среднем :) Рекорд был зафиксирован у любителя поиграть — около 2-х часов. И также рекорд по количеству набитых мячей — 4 000 раз.

По окончании акции мы провели розыгрыш среди всех, кто вошел в Лигу Европы и Лигу чемпионов и не постеснялся нам оставить свои e-mail, и с радостью оповестили об этом Владимира из Ростова и Андрея из Красноярска. Ребята активно получают визы и пакуют свои чемоданы, ведь уже совсем скоро они смогут почувствовать атмосферу футбольных столиц 2015 года!

А вообще, маркетинг в Aviasales и Hotellook никогда не дремлет, и у нас расписаны проекты на каждую неделю до конца августа. Так что с нами не только не соскучишься, но и напутешествуешься.

Ведь чтобы хоть раз что-то выиграть, надо обязательно участвовать, расшаривать в социальные сети и оставлять свои электронные адреса. Как, например, сейчас в проекте "Белые ночи". Подключайтесь!