Возможность обмена
зависит от тарифа билета и правил авиакомпании. В некоторых тарифах обмен включён только за дополнительную плату, в других же он будет бесплатным, а некоторые билеты обменять не получится.Контакты партнёров
Введите название партнёра у которого купили билет, а мы покажем их контакты
Я опоздал на рейс и хочу другой билет
- Подойдите к представителям авиакомпании в аэропорту и попросите у них отметку о том, что вы опоздали на рейс.
- Свяжитесь с продавцом, приложив фотографию посадочного талона с отметкой. Название продавца написано в маршрутной квитанции (билете), которая приходила вам на почту после бронирования.
- Опишите ситуацию и уточните возможность выбора другого рейса за доплату.
Я заболел и хочу поменять дату
- Обратитесь к продавцу, где вы оформляли билет после нашего поиска и предупредите о том, что вы не полетите и хотите обменять билет по болезни.
- Сотрудники поддержки подскажут, какие документы для этого потребуются, и получится ли обменять билет на другую дату.
Контакты партнёров
Введите название партнёра у которого купили билет, а мы покажем их контакты
Почему Авиасейлс не может обменять билет самостоятельно?
Авиасейлс не продаёт авиабилеты. Сервис находит лучшие варианты перелётов, которые можно оплатить через продавцов — агентства или авиакомпании.
Если подробнее, наш сервис работает так:
1. Вы заходите на Авиасейлс, выбираете направление и даты перелёта, нажимаете на кнопку «Найти билеты».
2. Выбираете нужный билет и нажимаете «Купить».
3. С этого момента вы переходите на страницу заполнения данных пассажиров и покупаете билет у продавца.