Тут и милые романтические истории, и сложные ситуации, когда каждая минута на счету.
У Авиасейлс большая команда поддержки, которая работает круглосуточно. Проблемы с покупкой билета, ошибки в данных, трудности при регистрации на рейс — с этим пользователям помогут быстро разобраться. А иногда бывают и необычные случаи: сотрудники поддержки успокаивают и ободряют людей перед полётом, дают советы про отношения и даже подбирают им мемы. Рассказываем про несколько таких историй.
Поддержка Авиасейлс решает сложные и днём, и ночью.
Ночью в поддержку написал клиент, который собирался лететь из Аргентины в Египет со своей женой и грудным ребёнком. Но их неожиданно не пустили на рейс.
— Мы не можем выехать, потому что нет прививки от желтой лихорадки.
— Здравствуйте! У вас могут запросить такую прививку, конечно. Аргентина есть в списке стран с риском передачи этого вируса. Речь идёт только о некоторых регионах, куда, например, Буэнос-Айрес не входит. Но сотрудникам в аэропорту может быть всё равно, в каких регионах вы были.
— И как нам быть?
Ситуация напряжённая — времени мало. Но сотрудники поддержки успели за 40 минут до предполагаемого вылета разобраться с тарифом, и клиент смог сдать билет и сохранить деньги. Потом поддержка выбрала отель рядом с аэропортом, чтобы клиенты с семьей не ночевал в терминале, и предложила несколько вариантов стран, куда можно быстро улететь без всяких прививок.
В поддержку Авиасейлс можно обратиться через форму обратной связи на сайте и в социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, Инстаграме и Х (Твиттере).
Поддержка Авиасейлс успокаивает тех, кто боится летать
Первый перелёт — важное и волнительное событие, на которое порой сложно решиться. Бояться летать — нормально. Сотрудники Авиасейлс это понимают и стараются поддержать пользователей, когда те переживают.
Вот, например, пользователь разволновался и написал:
— А что делать, если в самолёте начнётся паническая атака?
Чуткая поддержка тут как тут:
— Накручивать себя до вылета точно не стоит! Возможно, летать даже понравится.
Если всё же начнётся паника, стоит поглубже дышать и постараться отвлечься на что-то: фильмы, музыку, кому-то помогает даже жвачка.
Потом всей командой надеялись, что этот полёт пройдёт как можно лучше.
Поддержка Авиасейлс помогает делать сюрпризы для близких
Авиасейлс даже помогает порадовать друзей или родителей.
Однажды в поддержку написал молодой человек, который хотел прилететь к подруге по переписке на день рождения. Это должна была быть их первая встреча. Парень учился в университете и расспрашивал сотрудников, как летать несовершеннолетним и есть ли скидки для студентов.
— Здравствуйте, я видел, что студенты и школьники могут летать дешевле. Есть ли какие-то такие акции? Мне нужно улететь на день рождения девочки, с которой мы два года общаемся по интернету. Хочу сделать ей сюрприз.
Сотрудники поддержки тоже помнят себя в студенческие годы: на стипендию не разгуляешься. Поэтому рассказали пользователю про все-все варианты дешёвых билетов.
— Надеемся, вам удастся осуществить задуманное. Для молодежи действительно есть субсидированные билеты на некоторые направления. Купить их можно только в авиакомпаниях или билетных агентствах.
Онлайн такие билеты можно купить у нескольких авиакомпаний: S7, Уральские авиалинии, Norwind, Smatavia и Аэрофлот. У каждого перевозчика свои правила.
Если вас интересует другая авиакомпания, пришлите её название, а мы подскажем контакты.
Поддержка Авиасейлс придумывает признания в любви
Вам нравится парень, но вы не знаете, как ему об этом сказать? Можно посоветоваться с подружками или почитать советы на форумах. Одна девушка сделала круче — попросила совета у поддержки Авиасейлс.
— Помогите, мне нравится мальчик-хоккеист, но он не делает первые шаги, и мне приходится брать инициативу на себя. Что делать в такой ситуации? Если дадите годный совет, я буду покупать билеты только у вас!
Команда собрала консилиум: такой важный вопрос нельзя оставить без внимания. Ведь жизнь не сводится только к авиабилетам и перелётам.
— Вопрос, конечно, деликатный. Наш жизненный опыт подсказывает одно — лучше быть собой и плыть по течению. Если хоккеист стоит того, то всё обязательно сложится. А если нет, он многое потеряет:)
А вообще мальчики стеснительные, так что отсутствие первых шагов ещё точно ничего не значит!
— Вааау, я вас люблю, спасибо! Теперь обращаюсь только к вам.
— И это взаимно! Желаем удачи и будем ждать приглашения на свадьбу, если всё сложится.
А ещё поддержка Авиасейлс призывает не прогуливать уроки и выбирает мемы
Да, пользователи доверяют Авиасейлс в любых вопросах…
— Здравствуйте, помогите уйти с ОБЖ, крайне скучный урок.
И даже если ребята из поддержки в школьные годы прогуливали уроки, пользователей они плохому учить не будут.
— Здравствуйте! Понимаем, что многие уроки могут быть скучными. Но помочь сбежать с ОБЖ не сможем. Ведь даже в самолёте перед вылетом рассказывают, как обезопасить свою жизнь в случае ЧС. Надеемся, что эти навыки никому не пригодятся. Но знать их стоит.
В итоге школьник и правда остался на ОБЖ.
Про мемы, кстати, не шутка. Поступают даже такие запросы:
— Говорят, вы самые весёлые ребята. Какой у вас любимый мем?
И поддержке приходится соответствовать репутации:
— Вы озадачили всю смену саппорта. Сидим вот так:
— Ахахахах надеюсь не сильно отвлекла от сложных кейсов. Хорошего вам дня и лёгкой работы!
В ПСЖР есть инструкция, как правильно составить запрос в поддержку, чтобы вашу проблему решили как можно скорее. А ещё там есть советы психолога, которые помогут успокоиться, если с перелётом что-то пошло не так.