Александр Носов
13 февраля 2013

Есть такие люди, которые приглашают к себе в гости разных путешественников. Все получают ночлег и общение. Так появляются новые друзья и новые направления путешествия. Так удается начать автостоп, не выходя из дома. Кейтлин путешествует по всей Америке на машине и прихватила нас с собой от Вашингтона до Чарльстона в сторону солнца.

Это человек, о котором хочется говорить с большой буквы. Так случается не только в путешествиях, но и в жизни. Ты находишь тех людей, которых тебе нужно было найти. С огромным таким сердцем и нескончаемой добротой. Кейтлин не из тех, кто практикует йогу и медитацию, но она на пути к этому. Ее путешествие началось из штата Аризона, если я не ошибаюсь. На машине она проехала через северные штаты и добралась до Бостона, где остановилась, чтобы подзаработать денег. Когда пришла зима, она решила двигаться дальше в сторону юга. Кейтлин не была в других странах, но теперь мечтает и планирует после путешествия по Америке поехать дальше. Она рассказала мне, как путешествия изменили ее жизнь и сделали ее более понимающей, более открытой людям. Я могу сказать вам честно, мой английский не такой сильный для общения с американцами, но с таким человеком, как оказалось, не нужно много слов, потому что доброта и любовь все объясняют.

Несмотря на то, что до Чарльстона мы ехали весь день, а это 9 часов, время прошло очень быстро. Мы не знали, где остановиться, поэтому нашли Макдоналдс для Интернета. Было решено снять комнату на троих на одну ночь, потому что на следующий день мы все равно должны с Элей поехать дальше. Найти дешевый номер не так легко, все-таки Америка - это не Юго-Восточная Азия. На помощь в Интернете подключилась Россия и, спасибо Тимуру, мы нашли хороший и бюджетный хостел за 60 долларов на всех. Нужно обязательно помнить, что в Америке берут таксу за многие вещи. Вместе с таксой получилось, что мы заплатили где-то 67$.

Комнатка оказалась такой маленькой, а люди в хостеле такими интересными и дружелюбными, что мы сразу почувствовали себя, как дома. И утром нас кормили завтраком и включали камерную музыку. Как всегда, множество путешественников, но, в основном, американцы. Кейтлин предложила подкинуть нас на машине до главной трассы 95, которая вдоль побережья ведет почти в Орландо. Нашей целью был именно этот город, потому что рядом с ним находится Диснейленд. Сама же она решила остаться еще на несколько дней в Чарльстоне и именно в этом хостеле с названием Not so hostel.

Особая благодарность Кейтлин и любовь, за то, что она так открылась нам и поверила в нас.

Нас подкинули до места, где обычно люди останавливаются на машине, чтобы пойти купить себе что-нибудь или сходить в туалет. То есть это рядом с трассой, места с магазинчиками и парковкой. Мы надели свои рюкзаки и пошли ловить удачу. Нужно было заговорить с людьми и узнать, куда они едут, и если они едут в нашу сторону, то могут ли нас прихватить с собой. Поначалу всегда трудно, потому что отказывают, но я знаю, что такое автостоп, меня это не расстраивало. Я подумала, что лучше отойти чуть-чуть подальше и ловить машины на выходе, чем подходить к каждой. И тут случился magic или волшебство. Когда нас Кейтлин везла до трассы, я рассказывала ей свои предположения о том, кого мы возможно поймаем: "Это, скорее всего, будет пожилая пара, которая едет в Орландо".

Проект «Мир глазами ребенка и взрослого»: Вашингтон-Чарльстон-Орландо. Душевный автостоп Проект «Мир глазами ребенка и взрослого»: Вашингтон-Чарльстон-Орландо. Душевный автостоп

Сложно представить, но именно так и случилось. Они заметили нас и остановились. Из машины вышел пожилой мужчина и спросил нас, куда мы направляемся. Потом подошли еще какие-то женщины с других машин, им стало интересно узнать про нас. И тут началось интервью о нашем путешествии. Когда пожилой мужчина сказал, что они как раз едут в Орландо, все женщины вздохнули спокойно и направились обратно в свои машины.

Вот так мы познакомились с Тимом и Маршей. Они встретились 35 лет назад в Вашингтоне. Марш жила в Чикаго, а Тим работал в Вашингтоне. Так часто бывает в Америке, что по работе многим за жизнь приходится жить в разных штатах Америки. Свадебное путешествие прошло в Новой Зеландии, после чего они возвращались туда снова и полюбили эту страну. У них две дочки, один сын и 5 внуков. Они много где побывали, но обычно недолго, а иногда только по работе. Они любят друг друга и уважают, это так сильно чувствовалось.

Мы ехали где-то 6 часов и пару раз останавливались размять ноги и поесть. Всю дорогу мы говорили о России и Америке, о своих странах и чувствах ко всему. Рассказывали истории из жизни. И, опять же, это те люди, с которыми не обязательно знать английский в совершенстве, потому что так много другого.

Пока мы ехали, я им рассказывала про наше путешествие и про каучсерфинг, как мы останавливаемся у других. Они спросили, есть ли нам где остановиться в Орландо? Я сказала, что есть телефон одного человека, что у него мы можем остановиться. Но если что-то не пойдет, то мы снимем себе комнату в отеле.

Но все случилось по-другому, чего я совершенно не ожидала. Они нас пригласили к себе.

Их дом находится рядом с Орландо и где-то час добираться до Диснейленда.

Такой красивый и большой дом, какие мне доводилось видеть только в американских фильмах. Марш приготовила ужин, и мы сели за большой стол, как одна семья. И после ужина мы продолжали сидеть и разговаривать. Тогда случилось еще одно волшебство. Мы стали говорить про отношения людей, про любовь, про семьи. Про каждый момент, который мы проживаем здесь и сейчас, про счастье и гармонию. И в тот момент мы открылись друг другу, что наша встреча не случайна. И долго не могли разойтись по своим комнатам, потому что было еще так много чего сказать.

На следующее утро было решено отвезти нас к Диснейленду, а оттуда уже на автобусе до Майами. А я долго не могла уснуть. Любовь и благодарность к Тиму и Марше переполняла меня.

Спасибо, Вселенная. Спасибо каждому.