Креативные отели

Креативные отели

Valeriy Kolyada
07 мая 2015

Каждый отель по разному пытается заслужить внимание потенциальных постояльцев. Кто-то просто рекламирует себя в различных источниках, кто-то налаживает взаимоотношения с уже приехавшими гостями, в надежде вернуть их к себе еще неоднократно, кто-то придумывает нестандартные ходы. Мы насобирали на просторах интернета пять заслуживающих внимания опытов от отельеров со всего мира.

Золотая рыбка

0015-015-Zolotaja-rybka

В Англии в одном из отелей было предложено гостям, путешествующим в одиночку взять на время проживания в аренду... аквариум с золотой рыбкой. Владелец объяснил идею тем, что если ты живешь один, тебе будет приятней вернуться в номер, где тебя ждет рыба. Ты сможешь выговориться с ней. Англичане — забавные :)

Забери с собой кусок отеля

Omni Dallas Hotel

Omni Dallas Hotel — отель, расположенный в штате Техас (США), на протяжении долгого времени сотрудничал с художниками и украсил большинство номеров различными предметами искусства, который гость может приобрести себе на память. Всего отель сотрудничает со 150 творцами и имеет более 6 тысяч произведений современного искусства.

Разбитые сердца

razbitoe_serdce_01

В Шотландии в одном из отелей маркетологи предлагают залечить душевные раны. Ребята "завернули" это предложение в пятидневный визит, во время которого вам предлагают побыть наедине с собой, чтобы пережить разрыв со второй половиной. Стоит, кстати, эта программа больше 3 тысяч евро. Наживаются на разбитых сердцах :)

Падающий автобус

hong-kong-2

Гонгконгский отель привлек внимание жителей и гостей города, разместив на крыше инсталляцию в виде срывающегося автобуса. Работа британского дизайнера уже была выставлена 3 года назад на его родине и привлекла внимание 25 тысяч прохожих. Сейчас, к сожалению, инсталяция уже разобрана.

Простое человеческое отношение

IMG_1567

И в конце хотелось бы рассказать одну простую историю, которую нам поведал один знакомый. Отдыхая в маленьком семейном отеле где-то в Европе, они за несколько дней за утренним кофе и во время ужина несколько раз обменялись фразами с хозяевами — пожилой парой, которая жила здесь же, в одной из комнат. Ну, поговорили и поговорили. Каково же было их удивление, когда спустя полгода, в канун Рождества они получили оттуда открытку, подписанную от руки с обращением по имени и поздравлением с Рождеством! Ребята были в таком восторге, что теперь обязательно, минимум раз в год ездят гостить к этим милым отельерам. Вряд ли какой-нибудь маркетолог додумался бы насколько это может быть важно и эффективно, просто помнить о своих гостях.

А были ли у вас какие-то интересные случаи с отелями во время ваших путешествий? Рассказывайте в комментариях!

Подписывайтесь на Hotellook в социальных сетях: ВКонтакте || Фейсбук

Начните ваше путешествие сейчас