Ещё, пожалуйста: как сэкономить в путешествиях

Мы запустили Ещё — сервис для тех, кто хочет получать от путешествий ещё больше.

За 990 рублей в год вы получите:

  • доступ к дружелюбной поддержке Авиасейлс, которая ответит за пять минут в любое время суток;
  • кэшбэк на важнейшие траты путешественника (ПЦР, гостиницы, такси, страховка и т.д.);
  • секретные подборки локаций от местных;
  • недушные прогулки по городам в озвучке «Кубик в кубе» (сейчас есть по Москве, Еревану и Стамбулу).

Почти у всех подписчиков Ещё стоимость подписки отбивается уже за первую поездку (!). Мы попросили нескольких людей рассказать про свой опыт использования Ещё — с цифрами в руках.

Маша (29 лет), пользовалась Ещё в Ереване — ездила с мамой (49 лет) и бабушкой (69 лет)

Мы летали в Ереван на четыре дня — я, моя подружка, мама и бабуля. Планов не было, заранее вообще не думали, что хотим посмотреть. На четверых у нас было три подписки на Ещё.

Поддержка

Больше всего понравилась маме и бабушке — в какой-то момент пришлось остановить их безудержное желание спрашивать ВООБЩЕ ВСЁ.

Например, мама хотела послушать дудук — помимо концертных залов ей посоветовали рестораны с живой музыкой, куда намного проще попасть.

Еще мы спрашивали адреса хороших винных магазинов — тоже выдали отличный список.

«А давайте спросим у Ещё» звучало раз по десять в день.

Кэшбэк

3244 рубля за поездку

ПЦР

У мамы возникла проблема с выгрузкой прививочного сертификата с госуслуг — срочно пришлось делать ПЦР, чтобы перестраховаться. Lifetime+ очень выручили: быстро приехали, всё сделали в срок. Плюс мы уже этим окупили одну подписку.

Booking, Kiwitaxi 

Отель и такси — всё супер, кэшбэк прописан сразу на плашке отеля при бронировании, деньги быстро пришли.

Контент

Заранее заходили посмотреть, что есть в Прогулке по Еревану. Сразу заприметили хипстерскую кофейню на маршруте (мы все кофейные наркоманы) и в первый же день пошли туда.

А вот что ещё мы нашли с помощью Прогулки:

  1. Бабушка купила себе дизайнерскую шапку в творческом кластере Vajrapar. Сказала, что сама бы никогда в жизни не нашла это место — мол, кто из друзей её возраста может про такое знать? А если бы и увидела, то постеснялась бы зайти.
  2. Зашли погулять во дворик мечети. Вообще бы не додумались сами искать на карте мечеть, а она очень красивая. И во дворике сидеть было уютно.
  3. Маму сильно впечатлил бар-библиотека. После поездки она пыталась рассказать про него подругам, но даже на карте не смогла найти — и уверилась окончательно, что это супер-секретное место.
  4. А ещё в Шаурме от Арташа выяснилось, что бабушка НИКОГДА В ЖИЗНИ не пробовала шаурму. Какой-то был блок на эту еду. Попробовала и кайфанула.

Александр (30 лет), пользовался Ещё в Стамбуле — ездил с женой (33 года) и ребёнком (2 года)

Поддержка

Пожалуй, для меня главное впечатление от Ещё. Экономия времени и сил, которые я иначе потратил бы на поиск нужной информации, бесценна. Вопросы были предметные и актуальные, ответы — тоже.

С чем конкретно помогли:

  • С рекомендацией мобильного оператора в Турции.

    Первый вопрос был в том, какого оператора брать, если связь нужна на неделю. Второй — можно ли купить симку в аэропорту.

  • Где снимать наличные, чтобы это было без комиссии. 

    Посоветовали банкоматы двух банков, отдельно уточнив, что они есть в аэропорту. Предложили найти подробную информацию о комиссии моего банка. Дали ценный совет о том, что в одном из банков можно снять с карты от 300 лир, если завести счёт в лирах, поменять деньги с одного счета на другой и оттуда снимать.Я это особенно оценил, когда в середине поездки пришлось срочно снимать 200 лир в другом банке, и с меня сняли 5%:) А в этом от 300 лир не снимали ничего.
  • Какое приложение для заказа еды использовать.
  • Где покупать кроссовки/спортивную обувь недалеко от того места, где я жил.

    Жена порвала предыдущие кроссовки и хотела новые, решили брать на месте — поддержка Ещё поискала магазины и дала наводку, куда идти и где покупать рядышком.
  • Мы два чёртовых дня не могли купить Istanbulkart — транспортную карту, без которой общественным транспортом пользоваться нельзя.

    Во всех автоматах, которые мы обошли, просто не было этих карт в продаже (мы обошли штук десять), а ещё один отказался принимать банкноты. Я пришел ныть к поддержке, они всё разузнали и подсказали, где можно найти.
  • Помогли с условиями пересечения границы Молдовы (куда мы полетели после Стамбула).

    Быстро и чётко ответили по условиям, ПЦР, сертификатам и так далее.


Мне очень понравилось поменять паттерн — осознать, что теперь есть кто-то, в кого можно забрасывать все те мелкие вопросы, которые неизбежно возникают в путешествии.

Таких вопросов всегда возникает куча. Разобраться и вникнуть даже в какую-то ерунду может отнять очень много времени. А тратить его на это в поездке  совершенно не хочется.

Кэшбэк

787 рублей за поездку

Использовал всего понемногу:

  • Cherehapa. Оформлял страховку заранее, все было ОК.

  • Tiqets. Воспользовался один раз — для бронирования прогулки на теплоходе по Босфору.

  • Kiwitaxi. Для трансфера в аэропорт в день вылета. Нужна была машина с большим багажником (четыре чемодана), плюс детское кресло. Хотелось не волноваться о такси, при том что в Стамбуле у нас в половине случаев такси вообще не вызывалось. В итоге забронировал Киви через Ещё. Машина отличная, водитель хороший, всё было как заказано.

Контент

В Ещё есть карты Стамбула с секретными местами и советами от местных. Я ими активно пользовался:

  1. До поездки — поизучал карты, посмотрел районы, оценил места, прикинул, где лучше жить.
  2. Уже на месте — при планировании конкретных прогулок. Открывал карту, смотрел, что можно будет глянуть интересного на своём пути.
  3. И в последние дни — когда просматривал ещё раз и думал, что ещё упустил из категории must see.

Игорь (24 года), пользовался Ещё в Белграде — ездил один

Поддержка

Очень понравилась. Помогли добраться от Таиланда до Белграда. Уточнял, можно ли без шенгенской визы, где сделать пересадку и какие там противоковидные ограничения — всё подробно объяснили. 

В Белграде поддержка Ещё помогла поесть. Сходил в два ресторана, в одном была очень вкусная паста, в другом — всё вкусное. И, как я и просил, в обоих не курили (для Белграда это редкость). А на следующий день посоветовали классный ресторан Čubura по запросу «локальная аутентичная еда». Было действительно аутентично (кроме меня, только сербы) — и тоже вкусно.

Кэшбэк

4174 рублей за поездку

Бронировал отель на Booking три раза — всё удобно, за всё уже пришел кэшбэк.

Бронировал машину через Rentalcars, было легко, деньги по кэшбэку тоже уже пришли. 

Был ещё такой нюанс: Rentalcars написали письмо со смыслом «забирайте машину где-то в центре города» (без адреса) — поддержка Ещё помогла найти точное место.

Контент

Пользовался премиум-слоями карты — они помогли мне выбрать, куда поехать после Белграда. Поехал в Ереван, потому что по нему в Ещё есть готовая прогулка — и мне там очень понравилось.

Ещё действительно сделает ваше путешествие ещё лучше — а дальше решайте сами.

Комментарии
Скрыть комментарии