Путеводители
Советы
Опыт
Подборки
Инструкции
Готовые маршруты на выходные
Погнали
Почему на Авиасейлс безопасно покупать билеты

Почему на Авиасейлс безопасно покупать билеты

Вот три убедительные причины доверять нам.

Билеты на самолёт, даже самые дешёвые — это ответственная трата. А когда летишь на свадьбу к родственникам или в долгожданный отпуск, проблемы с перелётом — последнее, с чем хочется столкнуться. Авиасейлс помогает искать и покупать дешёвые авиабилеты с 2007 года. Но мы понимаем, что не все уверенно чувствуют себя, когда совершают онлайн-покупки. Сейчас подробно объясним, почему на Авиасейлс безопасно покупать авиабилеты и вас точно не обманут.

Мы уже 17 лет помогаем пользователям путешествовать. И они нам доверяют

3 Нам уже 16 лет.jpg

Пользователи годами покупают билеты с помощью Авиасейлс. Более того, по данным международной веб-аналитической системы Similar Web, российские путешественники посещают Авиасейлс чаще других тревел-сайтов. Каждый месяц они совершают 200 000 000 поисков. Всё потому, что это не только безопасно, но и удобно. Есть возможность следить за ценами на билеты и ждать уведомления о самой выгодной стоимости, посмотреть на подборку горячих билетов или сравнить цены на перелёты в разные страны с помощью интерактивной карты.  

А есть ещё какой-то способ искать билеты? Я пользуюсь только Авиасейлс уже много лет, потому что это удобно: например, их фильтры очень облегчают мне процесс поиска. Но главное, что никакого скама: доверяю сервису как саму себе.
Ян Топлес, Youtube-блогер и друг Авиасейлс
Почему можно доверять Авиасейлс

Искать лучший билет можно на сайте, а можно — в приложении. Кстати, наше приложение — лучшее для покупки авиабилетов, по версии Роскачества и RuStore. А пользователи iOS, которые скачивали его, ставят оценку 4,9 из 5.

Все наши партнёры проходят самую строгую проверку. Мошенников тут нет

1 Проверка.jpg

Авиасейлс — сервис №1 для поиска и покупки авиабилетов в России (по данным Ipsos). Каждый месяц 20 миллионов человек заходят на Авиасейлс, чтобы выбрать билет мечты. И обо всех наших клиентах мы очень заботимся. В первую очередь тем, что внимательно подбираем партнёров: перед тем, как подключиться к нашему поиску, все авиакомпании и агентства по продаже билетов проходят несколько серьёзных этапов отбора и контроля.

Проверку наших партнёров можно условно поделить на три этапа. Сначала мы смотрим информацию по открытым источникам, изучаем сайт компании, её историю, отзывы от клиентов. 

Затем идёт юридическая проверка (процедура KYC): коллеги-юристы смотрят по реестрам — имеет ли компания задолженности, есть ли риски в работе с ними, были ли суды. Если юристы говорят, что всё в порядке, переходим на следующий этап — оцениваем финансовую надёжность потенциального партнера. Чтобы попасть в нашу выдачу, компания должна предоставить страховой депозит: он служит гарантией платёжеспособности. На этом этапе неблагонадежные компании, у которых нет существенной финансовой поддержки, не проходят. 

В выдачу попадают только серьёзные организации. Но даже после того, как тревел-агентство или авиакомпания подключены к поиску, мы не перестаем наблюдать. Следим за их финансовой дисциплиной, смотрим на отзывы наших пользователей. Если возникнут тревожные сигналы, мы приостановим сотрудничество, чтобы не подвергать клиентов риску.
Яна Хрестик, руководитель команды по работе с партнёрами

У Авиасейлс есть огромная команда поддержки: и потерявшийся билет найдут, и про условия обмена узнают

Поддержка Авиасейлс

Если во время покупки что-то пошло не так, билет не пришёл на почту или у вас изменились планы и срочно нужно поменять время вылета — вы не останетесь с проблемой один на один.

Поддержку можно спросить обо всём, что касается авиапутешествий.  Мы находим потерявшиеся билеты, узнаём условия обмена и возврата, подсказываем, какие документы нужно предоставить при путешествии с питомцем и уточняем визовые правила и условия пересадок. Также к нам приходят пользователи, если что-то было не так при общении с продавцом билета — авиакомпанией или билетным агентством. Мы связываемся с партнёрами сами и просим помочь разобраться в ситуации — обычно проблема решается быстро и просто. 

Вы всегда можете обратиться в нашу поддержку через форму обратной связи на нашем сайте, а ещё в социальных сетях. После того, как вы отправите сообщение, мы напишем время, в течение которого изучим вопрос — и ответим. Работаем круглосуточно. Ответы на популярные вопросы мы собрали на отдельной странице
Екатерина Жбанова, руководитель клиентской поддержки
Ещё больше по теме
ПопулярноеПосмотреть всё
Бюджетный Сочи: как отдохнуть на самом дорогом курорте России и не потратить все деньги
Бюджетный Сочи: как отдохнуть на самом дорогом курорте России и не потратить все деньги

7 способов развлечься даром (или почти даром) в городе, где это кажется невозможным.

Как перевозить животных в самолёте: общие правила и требования авиакомпаний
Как перевозить животных в самолёте: общие правила и требования авиакомпаний

Мы берём с собой кота, Чижика, собаку. У них есть ветпаспорта.

Можно ли брать пауэрбанк в самолёт
Можно ли брать пауэрбанк в самолёт

И почему важно разобраться в технических характеристиках устройства.

Больше полезного