Написать нам
Все статьи /

Как исправить ошибку в данных при бронировании

Некоторые авиакомпании допускают до трёх опечаток в данных пассажира. Если вы ошиблись и хотите исправить данные, свяжитесь с авиакомпанией или продавцом (название есть в вашем билете).
Часто ошибку можно исправить самостоятельно по телефону кол‑центра или в личном кабинете на сайте авиакомпании. В некоторых случаях вас попросят доплатить — стоимость зависит от количества исправлений. Все условия можно уточнить у оператора кол‑центра или на сайте компании.
Также вы можете изменить данные через продавца билета, он расскажет, сколько это стоит по тарифам авиакомпании. За исправления продавец может взять дополнительную комиссию.
Контакты партнёров
Введите название партнёра у которого купили билет, а мы покажем их контакты
Если вам нужна помощь, опишите ситуацию в форме обратной связи внизу страницы, прикрепите свой билет и отправьте запрос. Билет должен был прийти на почту, которую вы указывали при бронировании, в течение трёх часов после оплаты.
Почему Авиасейлс не может изменить данные самостоятельно
Авиасейлс находит лучшие варианты перелётов и для покупки переводит вас на сайты билетных агентств и авиакомпаний. Бронирования хранятся там, и внести в них изменения мы не можем — у нас нет к ним доступа. Вы можете поправить информацию сами и при помощи продавца или авиакомпании. Наш сервис работает так: 1. Вы заходите на Авиасейлс, выбираете направление и даты перелёта, нажимаете на кнопку «Найти билеты». 2. Выбираете билет, продавца и нажимаете на кнопку с ценой. 3. Мы перенаправляем вас на сайт продавца — там вы заполняете данные пассажиров и покупаете билет. Некоторые билеты можно купить прямо в знакомом интерфейсе Авиасейлс, но продают их всё равно агентства и авиакомпании (они же помогают оформить обмен или возврат). 4. Продавец отправляет маршрутную квитанцию вам на почту.
Вам помогла наша статья?
Связаться с нами
Войдите в профиль, чтобы написать в поддержку