Макс Крайнов: Заметки из бизнес-класса. Часть 2

Макс Крайнов: Заметки из бизнес-класса. Часть 2

Александр Носов
22 июня 2015

CEO Aviasales Макс Крайнов продолжает «разжигать». Ранее он уже рассказал свои заметки из полётов в бизнес-классе, а тут и продолжение поспело :)

— IQ = 100 недостаточно, чтобы понять, как пользоваться всеми функциями сидений в первом и бизнес-классе.

— Когнитивный диссонанс: платить картой AmEx Centurion за in-flight shopping.

— Сесть в бизнес-класс и проспать от гейта до гейта — это идеал или верх глупости?

— Бизнес-класс в лоу-костерах — это не бизнес-класс, не тешьте себя.

870520558_b32e16e25e_z

— Вам улыбаются чаще, когда вы в очках. Не знаю причину.

— Лучшие кандидатки на познакомиться сидят в последних рядах, не первых.

— Зато если вы хотите получить наследство — обратите взгляды на первые ряды.

— Если девушка в самолете отказывается от шампанского и берет сок, — она слишком молода для тебя.

4872078106_1c1dab4fc6_z

— Что хуже — попросить VB [австралийский эквивалент «Жигулевского»] в бизнес-классе или получить его?

— Зачем прикручивать статусную бирку на ручную кладь?

— Незаметно «пустить шептуна» можно только в первом классе.

— Во время турбулентности надо держаться не за ручку кресла, а за бокал с джином и тоником.

— Разница в туалетах бизнес- и эконом-класса ряда авиакомпаний только в пассажирах, целящихся метче.

— Ты простишь все стюардессе, извиняющейся, что у них кончилось шампанское Veuve Clicquot 2008, а осталось только Laurent Perrier 2011.

— Правильный первый класс — это летающий ресторан, из которого не хочется уходить.

— Летать спиной вперед [British Airways reverse herringbone] — не обидно, но необычно.

— Брутально выглядящий сосед поднимет privacy шторку первым.

— Лучший способ вспомнить полет — сначала писать заметки о нем, а потом пытаться сделать далекоидущие выводы.

3210998217_7858d7887e_z

— Если ты сидишь в конце бизнес-салона, тебя накормят намного позже, чем человека в середине эконом-салона.

— Но турбулентность ощущается меньше именно в конце бизнес-салона, если самолет — не A380.

— Не старайся убедить стюардесс, что ты гурман.

— Меня узнают в лаунджах по моей майке Goodbye Kitty. [это абсолютная правда]

— Внимание к мелочам — крайне полезная штука. Отсутствие орхидеи в туалете я еще могу пережить, но отсутствие зубочистки после мясного блюда — извините.

— Почему-то после десертов люди употребляют алкоголь более быстро и активно.

4792439795_bd2f77d759_z

— Переодеваться в пижаму — отлично, но перед пересадкой надо переодеваться обратно.

— Я начал коллекционировать пижамы. Моя любимая — Cathay Pacific. Она просто офигенная.

— Носить цепь навыпуск, чтобы она болталась поверх пижамы, — верх отсутствия вкуса.

— Обиднее всего получить апгрейды три раза подряд, но «пролететь» четвертый раз, когда ты уже не просто надеешься, а рассчитываешь.

— Бесят эти нищеброды из бизнес-класса, пытающиеся проникнуть в туалет первого класса.

4789585291_69763edba9_z

Пока все, следующий выпуск через полгода-год, когда поднакопится материал.

Оригинальный пост: http://www.kraynov.com/2015/05/22/business-class-rants-2/

Начните ваше путешествие сейчас