Напомним, что Aviasales — это всё же поисковая система. И мы не продаём билеты, а ищем места и компании, где вы их можете приобрести онлайн.
Пожалуйста, обратитесь по этому вопросу к тому партнеру, у которого вы оформляли авиабилет. Он вам поможет, вышлет билеты повторно.
В случае, когда при вводе данных на сайте партнера вы указали неправильный или неработающий e-mail, советуем ознакомиться со списком агентств на странице. Также вы можете вспомнить, у кого вы покупали билеты, по выписке из банка или по SMS (там указано, кто получатель платежа за билеты), а также по истории переходов в вашем браузере.
Найдите агента, у которого бронировали билет и созвонитесь с ним.
Назовите имя и фамилию, даты маршрута и направление. Оператор найдет вашу бронь и отправит маршрутную квитанцию на новый e-mail.
Если покупка была сделана на iOS-устройстве (iPhone, iPad), то узнать, у кого непосредственно вы покупали билет можно в нашем приложении в разделе «Профиль» → «Информация» → «Ответы на вопросы» → «Оплата билета» → «Купил билет, но на почту ничего не пришло. Что делать?».