Сестры Женя и Юля: Как мы решили послушать Depeche Mode в Греции

Александр Носов
21 июня 2013

Как любители и ценители DM, мы решили осуществить свою детскую мечту и попасть таки на живой концерт. Но, конечно же, совместив это с путешествием в Афины.

Билеты на шоу были куплены еще в России, в общем, с них и началось это путешествие, только потом начали искать билеты на самолет с нашими любимыми Aviasales и хостелы.

И вот — настали майские праздники, и мы двинули в Афины.

Пережив ад экстренной пересадки в Борисполе и разницу в температуре с +10 до +26, мы получили в распоряжение комнату между “Сциллой” и “Харибдой”. Здесь это нормально, так как сам хостел называется “Зевс”.

Выйдя в город за насущным — солнцезащитным кремом, мы внезапно очнулись у Акрополя. Это Греция, детка.

Подняться на Акрополь легче, чем вернуться с него обратно к людям. За первым поворотом оказываются белоснежные внутренние дворики с запахами буйного цветения. За вторым — улицы художников и музыкантов. За третьим внезапно натыкаешься на богемное кафе, расположенное прямо на античных ступенях.

В первый вечер мы в таком и остались — привыкать к концу дня к долгим взглядам греческих мужчин и их теплым знакам внимания.

Утро второго дня мы начали, как настоящие греческие домохозяйки — с похода на рынок за свежими овощами и фруктами, зацепив на обратном пути огромный кусок пирога и комплименты от пекаря.

Сидя на балконе под крики петухов и торговцев, мы прикончили завтрак и отправились в городской парк, который посоветовали нам местные ребята.

К середине дня мы поняли, что каждый третий грек передвигается с холодным кофе в руках. И тут мы решились на свой первый кофе-фраппе. Спустя полстакана мы подумали: а греки-то не дураки!

Парк оправдал наши ожидания — запахи, фонтаны, розы, ползущая неизвестно куда черепаха и стаи голубей. Тут можно провести целый день.

На обратном пути, как всегда завернув не туда, мы оказываемся в крайне андеграундном райончике: тату-салоны, граффити, мотоциклы и суровые волосатые ребята — в общем, всё, что нужно для вечеринки. Покидая этот район, мы поняли, что каждый пятый грек передвигается с холодным свежевыжатым соком в руках. И тут мы решились на свой первый фреш. Спустя полстакана мы подумали: а греки-то не дураки!

Вечером отправились на улицу, состоящую из одних ресторанов национальной кухни. Помимо греческого салата нам обещали прекрасный вид, поворачиваем голову и… Да-да, ни дня без Акрополя. Чудесная мусака, кошка, выпрашивающая лишний кусок, и анисовый ликер в подарок от заведения. Сложно не влюбиться.

1 мая в Греции — день выходной, праздничный и нерабочий. В общем, ничем не отличается от будней. А мы собрались к морю.

Встретив по пути демонстрацию и перекрытые дороги, мы поняли, что идти придется пешком. 8 километров. Ок, вызов принят.

По дороге встретили древние развалины, секс-шопы и автосалоны. Спрятавшись от жары, мы оказались в кафе, где играет Тимоти, а бармен курит прямо за стойкой.

Море как море. Чудесное!

Ну в общем, в Греции Chiminevsk ушел на профилактику.

Мы включились в этот неторопливый ритм: еда, солнце, Акрополь, клубника, море, мастиха-рецина-узо-рокомело, мотоциклы, бары.

Нам было хорошо)

Отдельно нужно написать про алкоголь и бары :)

У нас был любимый ресторан, который мы готовы бесконечно рекомендовать всем будущим путешественникам: каждый день в подарок мы получали мастиху, первый бокал греческого вина выпили тоже там.

Ледяная мастиха (Mastikha) — любимый наш местный ликер с крепостью около 40 градусов, которые абсолютно не чувствуются.

После этого мы познакомились с Узо (греч. Ούζο) — анисовой водкой, примерно такого же типа, но менее сладкой.

Дальше была абсолютно чудесная вещь под названием Рокомело — готовится из ракии, корицы и гвоздики, нагревается и добавляется мед.

Самое то в прохладный вечер.

Ах, да, еще рецина (греч. Ρετσίνα) — на первый взгляд легкое белое вино, которое оказывается 11 градусов. Беда в том, что поинтересовались мы этим только с утра)

Баров, ресторанов, кафе и таверн в Афинах великое множество. Греки любят тусоваться. Улицы рядом с Акрополем не замолкают от возгласов и тостов.

Кроме этого, можно выпивать на множестве романтичных скамеечек и ступенечек, а особенно нужно выделить ту самую обзорную площадку у Акрополя с видом на весь город, там хорошо на закате.

Для любителей пожестить есть анархические райончики с рок клубами, тату-салонами и вечно перечеркнутой свастикой на стенах.

Если хочется сбежать от города — тогда на пляж и beach бары.

Они расчудесные. От наимоднейших до маленьких местечек “для своих”.

Но пьют то везде одно и то же ;)

В общем, как говорят греки: “на здоровье”!

У нас еще одна очевидная страсть — еда, и про нее тоже хочется говорить много.

Есть мы любим вкусно, а Греция одна из тех стран, где это можно делать постоянно.

Рестораны: там мы попробовали всю греческую кухню которую могли. Вкусно все. Порции огромные. Конечно же, сожрать греческий салат — это маст.

Мусака — маст. Гирос — маст. И если вы окажетесь лапочкой, то получите комплимент от заведения в виде десерта и/или мастихи ;)

Уличная еда: кебабы, питы, шашлычки, свинина, баранина, курица, рыба.

Цены на стандартную питу около 2 евро.

На эти два евро в хлебную лепешку тебе накидают мяса-овощей-картошечки фри, зальют это все йогуртной заливкой и от души посыпят паприкой. омномном)

Искать такую еду не составляет труда, т.е. она на каждом шагу.

Идеальные места уличной еды, это, конечно же, “для местных”.

Нам повезло и нас сводили в такое.

Во-первых надо реально знать где это. Просто так вы ничерта не найдете, а если и найдете, то это кафе может просто не работать.

Хорошо, оно открыто и вы переходите на новый уровень :) Но меню на английском точно нет. Па-бам!

И если тебе удается преодолеть всё это, то за волшебную монету в 1 евро ты получаешь невообразимо прекрасное: куча курицы, куча овощей, заправочка и все-все-все.

Еще нужно сожрать замороженный йогрут и мороженое. Очень девичьи штуки.

2 недели пролетели ну очень быстро.

Хотелось все бросить и остаться. Отпуск уже удался. Но!

У нас же была главная цель: исполнение детской мечты. Живые Depeche Mode.

VIP трибуна в Terra Vibe Park. Парк огромный. Изначально планировали поехать туда с утра и провести целый день. Но, в Греции везде опаздываешь: мы погуляли по любимым улочкам рядом с акрополем, попускали мыльные пузыри и съели последнюю черешню)

Попали мы туда только к 9 вечера. Потом были 3 часа счастья. Публика приятно удивила: кроме студентов и восторженных девочек было достаточно взрослых дяденек с сыновьями на плечах.

Добрались домой только к 2 ночи. Засыпали с улыбками на лицах. Завтра — домой

Спасибо тебе, Греция, за все.