Май 2015 года. Как это было по версии Aviasales

Май 2015 года. Как это было по версии Aviasales

Александр Носов
29 мая 2015

Это был жаркий май. Жаркий во всех понятиях этого слова. Наконец-то в России стало ощущаться подкрадывающееся семимильными шагами лето. И, кстати, мы в Aviasales уже видим активное количество поисков и покупок авиабилетов и отелей на грядущие месяцы. Дело стоящее — летом билеты становятся совсем жаркими и горящими.

Отбрасывая лирику, нельзя забывать об очередных итогах месяца, которые мы исправно вот уже третий год из месяца в месяц подводим здесь, в блоге, вместе с вами. И майские новости особенно приятны, что уж там говорить. Но давайте обо всём и по порядку…

«День Победы» по-пулковски

pulkovo

Что за май месяц, и без Дня Победы, спрашивается? Вот-вот, одно обязательно должно в себя включать другое. А особенно ярко в 2015 году можно было увидеть празднование в нашей Северной столице, Санкт-Петербурге. Ведь именно здесь в качестве подарка горожанам стал яркий костюмированный танцевальный флешмоб, который состоялся на привокзальной площади аэропорта «Пулково» 7 мая.

Да что там говорить, флешмоб был организован при поддержке одной из танцевальных школ города и стал весьма приятным сюрпризом для гостей аэропорта. В этот день около 16 часов площадь перед входом в зону прибытия неожиданно заполнили молодые люди в военной форме 1940-х годов, а также девушки в лёгких платьях эпохи военных лет. Судя по информации, в общей сложности здесь собралось около 30 непрофессиональных танцоров (в том числе сотрудники «Пулково, которые тоже ого-го какие).

https://www.youtube.com/watch?v=8HPjNYsH9CU

Под звуки знаменитой песни «Пора в путь-дорогу» из кинофильма «Небесный тихоход» участники организованного флешмоба исполнили на удивление всем собравшимся красочный танец – настоящую историю о том, как прощаются перед уходом на фронт близкие сердца. Ну а кроме того, параллельно с мероприятием на территории самого «Пулково» была организована раздача Георгиевских ленточек — символа благодарности тем, кто отдал все для Победы в 1945 году.

В общем, память осталась как минимум на год, а то и на большее время. И это правильно. Всегда нужно помнить павших в боях родных и близких. И мы помним.

Как «Победа» снизила цены почти в 2 раза на перелёты

pobeda

В мае этого года мы провели своё очередное исследование. И тут внезапно выяснилось, что стоимость билетов по маршрутам бюджетного перевозчика «Победа», который входит в группу «Аэрофлот», снизилась буквально на 20%. Причём в самом старте продаж выгода для путешественника была не столь очевидной. Когда в ноябре 2014 года лоукостер только объявил о своём запуске, средний чек у всех авиакомпаний практически остался неизменным. Однако сейчас уже экономия для пассажиров весьма осязаема. Приятно, чёрт побери.

Ну вот, например, средняя стоимость перелёта из Москвы в прекрасный город Волгоград упала на (приготовьтесь!) 56% (цена уменьшилась с 11 280 до 4 900 рублей). Практически точно так же, наполовину, упала цена на авиабилеты из столицы в Нижневартовск (с 14 тысяч до почти 7 тысяч рублей). Цена перелётов в Тюмень рухнулана 58% (с 14 890 рублей до 6 150 рублей). Ну а в Сургут стало дешевле летать на 38% (если было почти 16 тысяч, то теперь чуть больше 9.5 тысяч рублей). На других направлениях снижение стоимости оказалось не столь значительным, потому здесь мы цифры приводить не будем (уж простите нас).

Вообще, конечно, и ранее появление и/или уход бюджетных перевозчиков оказывали полноценное влияние на стоимость авиабилетов. Яркий пример хотите? В 2011 году с завершением полетов «Авиановы» на маршрутах Москва — Санкт-Петербург и Москва — Екатеринбург, средняя цена билета выросла почти в два (!!!) раза. Хотя в том же феврале 2011 года этот лоукостер опустил цены традиционных перевозчиков на 22%.

И мы надеемся, что в этот раз «Победа» пришла надолго и ещё сильнее повлияет на цены авиакомпаний на перелёты внутри нашей необъятной Родины. Победа должна быть на века! Поднимите руки, кто за!

А вот и новая порция новостей о визах и перемещениях между странами, которая из месяца в месяц меняется стремительно и бесповоротно. Причём с приятной для нас, путешественников, стороны.

В Науру или в Иорданию? Вот в чём вопрос!

nauru

Буквально пару недель назад, 14 мая 2015 года, в силу вступило Соглашение между Правительством России и Правительством Республики Науру о взаимной отмене визовых требований. Теперь наши граждане (россияне, в смысле) могут въезжать, выезжать, следовать транзитом и пребывать на территории другого государства без виз до 14 дней.

Но, конечно, не каждому дано оценить эту возможность по достоинству. Ведь сам по себе остров Науру находится в юго-западной части Тихого океана, примерно в 41 километре к югу от экватора, а потому добраться сюда очень и очень сложно. И расстояние — ещё полбеды. Национальная авиакомпания Науру, Our Airline, раз в неделю выполняет прямые регулярные рейсы до Брисбена. Но вот только Австралия не разрешает безвизовый транзит. И в итоге практически всем, кто желает посетить таинственный остров Науру, потребуется оформлять полноценную австралийскую транзитную визу.

Также, по сообщениям СМИ, уже с этого сентября Иордания отменит обязательный для туристов визовый сбор в размере 40 динаров (примерно $56). Нововведение распространится на клиентов туроператоров, которые остановятся в этой арабской стране минимум на три ночи, но не коснется самостоятельных путешественников.

А вот для туристов, которые въезжают в Иорданию через сухопутные границы и планируют остаться здесь на три и более ночи, размер визовых сборов уменьшится в четыре раза — с 40 до 10 иорданских динаров (до $14.10).

Напомним: сейчас для оформления иорданской визы в аэропорту Аммана либо на наземных пограничных переходах (зачастую пересекаемых с территории Израиля) необходимо предъявить заграничный паспорт, срок действия которого составляет не менее 6 месяцев. В отдельных случаях офицер иммиграционной службы может также потребовать ваучер или подтверждение брони отеля в Иордании, или же приглашение от принимающей стороны.

А вы бы что выбрали в данном случае — Науру или Иорданию? Куда бы хотели поехать?

Легендарный Airbus A380 летит во Владивосток

a380

Хотя какие, к чёрту, Науру или Иордания, если есть наша столица Приморья, Владивосток, куда уже совсем скоро можно будет добраться с максимальным комфортом. Ведь совсем скоро сюда начнут выполняться рейсы на самом большом пассажирском самолёте в мире, двухэтажном Airbus A380. Судя по СМИ, этим летом их запустит «Трансаэро».

И это прекрасно. Ведь аэропорт Владивостока позволяет принимать такие авиагиганты. Ну а стыкуясь в Москве на пересадке, можно будет улететь ещё дальше, до Нью-Йорка, на таком же большом самолёте. Итого с пересадкой жители Владивостока смогут летать через Москву в Нью-Йорк. Ну а могут и просто до столицы, что уж там.

К слову, после того, как Владивостоку будет присвоен статус Свободного порта, иностранные туристы смогут прилетать сюда и находиться в столице Приморья в безвизовом режиме. По последней редакции соответствующего законопроекта, который уже внесён Министерством по развитию Дальнего Востока на рассмотрение в Правительство РФ, жители других стран смогут находиться здесь без визы до 7 суток. Причём норма будет применяться как к самому морскому порту (видимо, отсюда и название — Свободный порт), так и к аэропорту.

Так что активно вспоминаем фразу «Все флаги в гости к нам!» и готовимся принимать гостей. Ну и летать в Москву на A380, куда уж без этого.

Старый новый «Трансаэро»

transaero

И раз уж мы заговорили о «Трансаэро» в предыдущей новости, то нужно рассказать и про новый облик авиакомпании, который уже стало видно в нескольких аэропортах. Ведь первый борт с новой ливреей уже сошёл с конвейера на землю.

Это первое коренное изменение в облике компании за последние 25 лет. Кроме изменения дизайна, фирменного стиля и логотипа, появился и новый слоган — «Вместе в будущее». Судя по всему, тем самым авиакомпания подчёркивает, что она — пионер позитивных перемен. И это похоже на то.

Судя по материалам в сети, работая над созданием визуального образа «Трансаэро», особенно при разработке дизайна хвостовой части самолета, авторы «взяли курс» на инновационность и перемены. При этом сохранилось и три ключевых цвета авиакомпании — красный, синий и белый. Хотя, конечно, преобладание красного цвета в новом стилевом решении в большей степени отвечает образу позитивной и энергичной авиакомпании.

Само по себе внедрение нового стиля будет происходить постепенно, по мере поступления в парк авиаперевозчика новых самолетов. Такой подход позволит компании избежать дополнительных расходов. А значит, и на стоимость билетов реклама и маркетинг никак не повлияют, что тоже хорошо. Так что вперёд, «Трансаэро», мы уже готовы вместе — и в самое прекрасное будущее!

 

С этими словами мы готовы пристегнуть ремни и взлететь в небо с новым видео по безопасности от Air New Zeland. А что, ребята как всегда постарались на славу… Передаём микрофон:

https://www.youtube.com/watch?v=ADqb6ovsasE

Начните ваше путешествие сейчас