Возможность обмена зависит от тарифа билета и правил авиакомпании
В некоторых тарифах обменять билет можно только за дополнительную плату, в других — обмен бесплатный, а некоторые билеты обменять не получится.Как связаться с продавцом билета
Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи
Вы опоздали на рейс и хотите другой билет
- Подойдите к представителям авиакомпании в аэропорту — они подскажут, что делать дальше. Некоторые перевозчики ставят на билет отметку об опоздании на рейс.
- Свяжитесь с продавцом, приложив фотографию посадочного талона с отметкой. Название продавца написано в маршрутной квитанции (билете), которая пришла вам на почту после бронирования.
- Опишите ситуацию и узнайте, есть ли возможность выбрать другой рейс за доплату. Агентства могут взять комиссию за помощь с оформлением документов.
Вы заболели и хотите поменять дату вылета
Можно обменять билет, если ваша авиакомпания зарегистрирована в России и подчиняется российскому законодательству.Как связаться с продавцом билета
Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи
Почему Авиасейлс не может обменять билет самостоятельно
Авиасейлс находит лучшие варианты перелётов и переводит для покупки на сайты билетных агентств и авиакомпаний. Управлять бронированием и обменять билет может только продавец.
Наш сервис работает так:
1. Вы заходите на Авиасейлс, выбираете направление и даты перелёта, нажимаете на кнопку «Найти билеты».
2. Выбираете билет, продавца и нажимаете на кнопку с ценой.
3. Мы перенаправляем вас на сайт продавца — там вы заполняете данные пассажиров и покупаете билет. Некоторые билеты можно купить прямо в знакомом интерфейсе Авиасейлс, но продают их всё равно агентства и авиакомпании (они же помогают оформить обмен или возврат).
4. Продавец отправляет маршрутную квитанцию вам на почту.