Если не купили билет
- Во время поиска воспользуйтесь фильтрами на странице слева.
- Выберите «Багаж» — «Багаж и ручная кладь».
- Так мы будем показывать вам только предложения с багажом.

Если билет уже купили
Есть несколько способов добавить багаж в уже купленный билет:- Проверить, есть ли на сайте продавца функция «Добавить багаж». Название продавца написано в маршрутной квитанции (билете), которая пришла вам на почту. Также вам понадобится номер бронирования из квитанции.
- Обратиться к продавцу, назвать ему номер бронирования и вашу фамилию и попросить добавить багаж. Название продавца тоже указано в маршрутной квитанции.
- Оплатить багаж на стойке регистрации в аэропорту. Однако это может быть дороже, чем добавлять багаж заранее.
Контакты партнёров
Введите название партнёра у которого купили билет, а мы покажем их контакты. Например: KupiBilet.ru, Utair, Tickets.ru
Почему Авиасейлс не может добавить багаж самостоятельно?
Авиасейлс не продаёт авиабилеты. Сервис находит лучшие варианты перелётов, которые можно оплатить через продавцов — агентства или авиакомпании.
Если подробнее, наш сервис работает так:
1. Вы заходите на Авиасейлс, выбираете направление и даты перелёта, нажимаете на кнопку «Найти билеты».
2. Выбираете нужный билет и нажимаете «Купить».
3. С этого момента вы переходите на страницу заполнения данных пассажиров и покупаете билет у продавца.