Написать нам
Все статьи /

Я хочу вернуть билет. Как мне это сделать?

Возможность возврата

зависит от тарифа билета и правил авиакомпании. В некоторых тарифах вернуть билет получится только за дополнительную плату, в других же это будет бесплатно, а некоторые билеты вернуть не получится.
Если ваш рейс отменён, продавец может оформить возврат в виде ваучера на будущие перелёты.
Чтобы узнать ваши условия и оформить возврат, нужно обратиться к продавцу. Посмотрите его название в билете.
Контакты партнёров
Введите название партнёра у которого купили билет, а мы покажем их контакты. Например: KupiBilet.ru, Utair, Tickets.ru

Я опоздал на рейс

  1. Подойдите к представителям авиакомпании в аэропорту и попросите у них отметку о том, что вы опоздали на рейс.
  2. Свяжитесь с продавцом, приложив фотографию посадочного талона с отметкой. Название продавца написано в маршрутной квитанции (билете), которая пришла вам на почту после бронирования.
  3. Опишите ситуацию и запросите или возврат, или возможность выбора другого рейса за доплату.
Контакты партнёров
Введите название партнёра у которого купили билет, а мы покажем их контакты. Например: KupiBilet.ru, Utair, Tickets.ru

Не могу лететь из‑за болезни

  1. Обратитесь к продавцу и предупредите о том, что вы не полетите и будете запрашивать возврат по болезни. Название продавца написано в маршрутной квитанции (билете), которая приходила вам на почту после бронирования.
  2. Продавец подскажет, какие документы для этого потребуются, и какую сумму смогут вернуть.
Контакты партнёров
Введите название партнёра у которого купили билет, а мы покажем их контакты. Например: KupiBilet.ru, Utair, Tickets.ru
Почему Авиасейлс не может оформить возврат билета самостоятельно?
Авиасейлс не продаёт авиабилеты. Сервис находит лучшие варианты перелётов, которые можно оплатить через продавцов — агентства или авиакомпании. Если подробнее, наш сервис работает так: 1. Вы заходите на Авиасейлс, выбираете направление и даты перелёта, нажимаете на кнопку «Найти билеты». 2. Выбираете нужный билет и нажимаете «Купить». 3. С этого момента вы переходите на страницу заполнения данных пассажиров и покупаете билет у продавца.
Вам помогла наша статья?
Написать нам
Проверьте, что почтовый адрес указан верно
Иначе мы не сможем с вами связаться и ответить на вопрос 😔
Нажимая «Отправить вопрос», вы соглашаетесь с правилами использования сервиса и обработки персональных данных.