Возможность возврата
зависит от тарифа билета и правил авиакомпании. В некоторых тарифах вернуть билет получится только за дополнительную плату, в других же это будет бесплатно, а некоторые билеты вернуть не получится.Контакты партнёров
Введите название партнёра у которого купили билет, а мы покажем их контакты
Я опоздал на рейс
- Подойдите к представителям авиакомпании в аэропорту и попросите у них отметку о том, что вы опоздали на рейс.
- Свяжитесь с продавцом, приложив фотографию посадочного талона с отметкой. Название продавца написано в маршрутной квитанции (билете), которая пришла вам на почту после бронирования.
- Опишите ситуацию и запросите или возврат, или возможность выбора другого рейса за доплату.
Контакты партнёров
Введите название партнёра у которого купили билет, а мы покажем их контакты
Не могу лететь из‑за болезни
- Обратитесь к продавцу и предупредите о том, что вы не полетите и будете запрашивать возврат по болезни. Название продавца написано в маршрутной квитанции (билете), которая приходила вам на почту после бронирования.
- Продавец подскажет, какие документы для этого потребуются, и какую сумму смогут вернуть.
Контакты партнёров
Введите название партнёра у которого купили билет, а мы покажем их контакты
Почему Авиасейлс не может оформить возврат билета самостоятельно?
Авиасейлс не продаёт авиабилеты. Сервис находит лучшие варианты перелётов, которые можно оплатить через продавцов — агентства или авиакомпании.
Если подробнее, наш сервис работает так:
1. Вы заходите на Авиасейлс, выбираете направление и даты перелёта, нажимаете на кнопку «Найти билеты».
2. Выбираете нужный билет и нажимаете «Купить».
3. С этого момента вы переходите на страницу заполнения данных пассажиров и покупаете билет у продавца.