Написать нам
Все статьи /
Меня не пустили на рейс. Что делать?

Первым делом

найдите стойку вашей авиакомпании в аэропорту. Возьмите у сотрудников отметку о том, что вас не пустили на рейс. Там же вам помогут сориентироваться — вдруг ваш билет можно обменять на месте за доплату?
Если сотрудники авиакомпании не могут помочь — вам нужно связаться с продавцом билета, отправить ему фотографию отметки о том, что вы не попали на рейс, и проконсультироваться по дальнейшим действиям. В зависимости от тарифа, вы сможете запросить обмен или возврат вашего билета.

Важный момент:

если у вас были куплены билеты туда и обратно, либо в перелёте есть пересадки — при неявке на первый сегмент аннулируются все последующие. Иногда спустя короткое время после вылета рейса можно «спасти» последующие. В этом вам тоже поможет продавец.
Контакты партнёров
Введите название партнёра у которого купили билет, а мы покажем их контакты. Например: KupiBilet.ru, Utair, Tickets.ru
Почему Авиасейлс не может вернуть билет самостоятельно?
Авиасейлс не продаёт авиабилеты. Сервис находит лучшие варианты перелётов, которые можно оплатить через продавцов — агентства или авиакомпании. Если подробнее, наш сервис работает так: 1. Вы заходите на Авиасейлс, выбираете направление и даты перелёта, нажимаете на кнопку «Найти билеты». 2. Выбираете нужный билет и нажимаете «Купить». 3. С этого момента вы переходите на страницу заполнения данных пассажиров и покупаете билет у продавца.
Вам помогла наша статья?
Написать нам
Проверьте, что почтовый адрес указан верно
Иначе мы не сможем с вами связаться и ответить на вопрос 😔
Нажимая «Отправить вопрос», вы соглашаетесь с правилами использования сервиса и обработки персональных данных.