Меня не пустили на рейс. Что делать

Есть несколько причин, по которым могут не пустить на рейс.

Эта статья регулярно обновляется — мы поддерживаем информацию в ней актуальной.

Самые частые: овербукинг, опоздание на рейс, отсутствие визы. Универсальный совет — найдите стойку вашей авиакомпании в аэропорту и уточните у представителей, что делать дальше.

Овербукинг. Это когда на рейсе по тем или иным причинам оказывается занято больше мест, чем физически существует в самолёте. Чаще всего авиакомпании предлагают альтернативный рейс или возврат в виде денег или ваучера на будущие перелёты. Чтобы не попасть в такую ситуацию, регистрируйтесь на рейс пораньше в аэропорту или онлайн. Про овербукинг у нас есть отдельная статья.

Опоздание на рейс. Подробнее про это читайте в статье «Опаздываю на рейс. Что делать?»

Отсутствие визы. Во время регистрации сотрудники авиакомпании проверят ваши документы. Если визы для точки конечного путешествия или страны пересадки у вас не будет, в самолёт не пустят. Ответственность за документы для перелёта лежит на пассажире, поэтому вы не сможете вернуть деньги за билет, если ваш тариф этого не предусматривает.

Чтобы узнать, возможен ли возврат или обмен в вашем билете, свяжитесь с продавцом. Его название написано в маршрутной квитанции, которая пришла вам на почту после бронирования. Опишите ситуацию и запросите возврат или возможность выбрать другой рейс за доплату. Агентства могут взять комиссию за помощь с оформлением документов.

Важный момент: если вы купили билет туда и обратно или летите с пересадками, при неявке на первый сегмент аннулируют все последующие. Это правило действует, если у вас единая бронь, то есть все сегменты маршрута есть в одном билете. Такие перелёты связаны, потому что их выполняет одна авиакомпания или перевозчики с партнёрским соглашением из одного альянса.

Само правило называется NO SHOW. Пассажир должен предупредить авиакомпанию, что не воспользуется местом на каком‑то участке маршрута, иначе перевозчик может без предупреждения отменить все бронирования.

Как может помочь Авиасейлс

Большинство билетов в нашем сервисе продают агентства и авиакомпании. То есть находите вы их у нас, а потом переходите на сайт продавца и оформляете заказ уже там. К таким билетам у нас нет доступа — чтобы вернуть билет, нужно связаться с продавцом. Всю нужную информацию можно найти в нашей подробной инструкции.

Некоторые билеты действительно продаёт именно Авиасейлс, а не агентства или авиакомпании. Вы можете узнать их по нашему логотипу на самом верху маршрутной квитанции. Если у вас такой билет, смело пишите в нашу классную поддержку — со всем разберёмся.

Авиасейлс
Авиасейлсвас много, а мы одни
Сначала авторизуйтесь, а потом уже всё остальное
Поделиться статьей

Стать пассажиром

Настраивайте ленту, подписывайтесь на авторов, читайте уникальный контент

Авторизуясь, вы соглашаетесь c Лицензионным соглашением и Политикой конфиденциальности