В этой статье рассказываем, где взять справку о перелёте, если вы покупали билет для рабочей поездки.
Что это за справка и зачем она нужна
Справка о перелёте — это документ, который подтверждает, что поездка состоялась. Её просят в бухгалтерии для отчёта или компенсации.
Обычно в справке указывают:
- маршрут и даты полёта;
- данные пассажира;
- сумму оплаты;
- статус билета (использован/не использован).
Если купили билет у Авиасейлс
Получить справку можно двумя способами:
- войти в профиль Авиасейлс и скачать документ в разделе «Мои заказы»;
- написать в нашу поддержку и запросить справку — мы всё подготовим и отправим её вам на почту.
Если у вас несколько билетов, укажите, за какой перелёт нужна справка.
Если купили билет у другого продавца
Авиасейлс не может выдать справку за заказы, оформленные у наших партнёров. Чтобы запросить документ, зайдите на сайт продавца и найдите раздел «Мои заказы» или «Бронирования». Скорее всего, справку можно скачать прямо оттуда. Если такого раздела нет, напишите в поддержку продавца — там помогут со всем разобраться: Контакты партнёров.
Если вы часто летаете по работе
У нас есть сервис для рабочих поездок — Авиасейлс для бизнеса, с ним удобно получать закрывающие документы:
- маршрутные квитанции и закрывающие документы хранятся в профиле;
- ничего не потеряется, даже если покупает другой человек;
- бухгалтеру будет проще — всё по форме, он сможет сам получить закрывающие документы в профиле и по электронному документообороту.
Подробнее: Где искать закрывающие документы.
Если поездки для вас оформляет кто‑то другой — отправьте им ссылку на будущее. Сервис бесплатный, достаточно создать аккаунт компании. А если вы организуете командировки для сотрудников сами, попробуйте Авиасейлс для бизнеса.