Написать нам
Все статьи /

Как получить справку о полёте для бухгалтерии

В этой статье рассказываем, где взять справку о перелёте, если вы покупали билет для рабочей поездки.

Что это за справка и зачем она нужна

Справка о перелёте — это документ, который подтверждает, что поездка состоялась. Её просят в бухгалтерии для отчёта или компенсации.

Обычно в справке указывают:

  • маршрут и даты полёта;
  • данные пассажира;
  • сумму оплаты;
  • статус билета (использован/не использован).

Если купили билет у Авиасейлс

Получить справку можно двумя способами:

  • войти в профиль Авиасейлс и скачать документ в разделе «Мои заказы»;
  • написать в нашу поддержку и запросить справку — мы всё подготовим и отправим её вам на почту.

Если у вас несколько билетов, укажите, за какой перелёт нужна справка.

Если купили билет у другого продавца

Авиасейлс не может выдать справку за заказы, оформленные у наших партнёров. Чтобы запросить документ, зайдите на сайт продавца и найдите раздел «Мои заказы» или «Бронирования». Скорее всего, справку можно скачать прямо оттуда. Если такого раздела нет, напишите в поддержку продавца — там помогут со всем разобраться: Контакты партнёров.

Если вы часто летаете по работе

У нас есть сервис для рабочих поездок — Авиасейлс для бизнеса, с ним удобно получать закрывающие документы:

  • маршрутные квитанции и закрывающие документы хранятся в профиле;
  • ничего не потеряется, даже если покупает другой человек;
  • бухгалтеру будет проще — всё по форме, он сможет сам получить закрывающие документы в профиле и по электронному документообороту.

Подробнее: Где искать закрывающие документы.

Если поездки для вас оформляет кто‑то другой — отправьте им ссылку на будущее. Сервис бесплатный, достаточно создать аккаунт компании. А если вы организуете командировки для сотрудников сами, попробуйте Авиасейлс для бизнеса.

Вам помогла наша статья?
Связаться с нами
Войдите в профиль, чтобы написать в поддержку