Нужно
связаться с продавцом, у которого вы купили билет. Посмотрите его название в билете.- Маршрутная квитанция (или электронный билет) — документ, который присылали вам на электронную почту сразу после покупки. Если вам нужны копии — свяжитесь с продавцом, но перед этим проверьте свой почтовый ящик, вдруг письмо с билетом всё ещё там? Не забудьте заглянуть в папку «Спам».
- Посадочный талон. Если вы его не сохранили, то копию, увы, сделать не получится. Вместо посадочного талона бухгалтерия может принять справку о совершённом перелёте. Такие справки выдают только сами авиакомпании — обратитесь к перевозчику напрямую, чтобы их запросить.
Контакты партнёров
Введите название партнёра у которого купили билет, а мы покажем их контакты
Почему Авиасейлс не может отправить документы самостоятельно?
Авиасейлс не продаёт авиабилеты. Сервис находит лучшие варианты перелётов, которые можно оплатить через продавцов — агентства или авиакомпании.
Если подробнее, наш сервис работает так:
1. Вы заходите на Авиасейлс, выбираете направление и даты перелёта, нажимаете на кнопку «Найти билеты».
2. Выбираете нужный билет и нажимаете «Купить».
3. С этого момента вы переходите на страницу заполнения данных пассажиров и покупаете билет у продавца.