Добавить багаж в билет можно и после покупки
Для этого нужно знать код бронирования или номер билета, фамилию пассажира или электронную почту, на которую оформили бронирование.- Сначала попробуйте добавить багаж через личный кабинет на сайте авиакомпании или через её кол-центр. Если не получится добавить напрямую через авиакомпанию, обратитесь к продавцу. Его название есть в билете.
- Зайдите на сайт продавца и проверьте, есть ли там функция «Добавить багаж». Для входа нужны номер бронирования из квитанции, фамилия пассажира или почта, на которую оформляли заказ.
- Если не получается добавить багаж через сайт, обратитесь к продавцу по почте, через форму обратной связи или по телефону. Для заявки нужны номер бронирования, ваша фамилия и почта, на которую оформляли билет.
- А ещё можно оплатить багаж на стойке регистрации в аэропорту, но обычно это дороже.
Как добавить багаж только одному пассажиру
В одном бронировании должны быть одинаковые параметры для всех пассажиров. То есть все билеты должны быть с багажом, либо наоборот — без багажа.Как связаться с продавцом билета
Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи
Почему Авиасейлс не может добавить багаж самостоятельно
Авиасейлс находит лучшие варианты перелётов и для покупки переводит вас на сайты билетных агентств и авиакомпаний. Управлять бронированием и вносить изменения в него может продавец.
Наш сервис работает так:
1. Вы заходите на Авиасейлс, выбираете направление и даты перелёта, нажимаете на кнопку «Найти билеты».
2. Выбираете билет, продавца и нажимаете на кнопку с ценой.
3. Мы перенаправляем вас на сайт продавца — там вы заполняете данные пассажиров и покупаете билет. Некоторые билеты можно купить прямо в знакомом интерфейсе Авиасейлс, но продают их всё равно агентства и авиакомпании (они же помогают оформить обмен или возврат).
4. Продавец отправляет маршрутную квитанцию вам на почту.