Написать нам
Все статьи /
Допущена ошибка в данных при бронировании. Как исправить?
Некоторые авиакомпании допускают до трёх опечаток в фамилии, имени или отчестве, но лучше уточнить необходимость исправлений у продавца. Изменение данных может быть платным.
Чтобы исправить ошибку, нужно обратиться к продавцу. Посмотрите его название в билете.
Контакты партнёров
Введите название партнёра у которого купили билет, а мы покажем их контакты. Например: KupiBilet.ru, Utair, Tickets.ru
Если вашего продавца нет в списке, напишите нам его название через форму обратной связи внизу страницы — мы поможем разобраться.
Почему Авиасейлс не может изменить данные самостоятельно?
Авиасейлс не продаёт авиабилеты. Сервис находит лучшие варианты перелётов, которые можно оплатить через продавцов — агентства или авиакомпании. Если подробнее, наш сервис работает так: 1. Вы заходите на Авиасейлс, выбираете направление и даты перелёта, нажимаете на кнопку «Найти билеты». 2. Выбираете нужный билет и нажимаете «Купить». 3. С этого момента вы переходите на страницу заполнения данных пассажиров и покупаете билет у продавца.
Вам помогла наша статья?
Написать нам
Проверьте, что почтовый адрес указан верно
Иначе мы не сможем с вами связаться и ответить на вопрос 😔
Нажимая «Отправить вопрос», вы соглашаетесь с правилами использования сервиса и обработки персональных данных.