Покупать билеты можно и без регистрации, но с профилем удобнее, и вот почему:
- все ваши билеты будут храниться в Авиасейлс, не придётся искать их среди кучи сообщений на разных почтах;
- из профиля можно запросить обмен или возврат билета, скачать маршрутную квитанцию или написать в поддержку любой вопрос по заказу;
- вы можете сохранить паспортные данные в профиле, чтобы не заполнять их каждый раз при покупке билета — они будут подставляться автоматически.
Как зайти в профиль
Кликнуть на иконку «Профиль» вверху страницы:
Нажать на кнопку «Войти» и выбрать способ для входа:
- по номеру телефона (через код);
- через аккаунт в Google, VK ID, Яндекс или Apple.
Что есть в профиле
Настройки
В разделе «Настройки» предлагаем заполнить личную информацию:
- контактные данные: своё имя, номер телефона и электронную почту. После авторизации вы сможете привязать свой номер телефона и использовать его для входа в профиль.
- региональные данные: страну, валюту, способ оплаты, гражданство и город проживания. Они нужны для того, чтобы мы показывали вам больше билетов от местных перевозчиков и предупреждали о правилах въезда в разные страны.
Как привязать номер телефона:
- Перейдите в «Профиль» → раздел «Личные данные» → поле «Номер телефона».
- Введите номер и нажмите «Продолжить».
- На номер придёт код, введите его в поле «Код подтверждения».
- Телефон привяжется к профилю. Изменить его можно будет в разделе «Личные данные».
Также в разделе «Настройки» можно выбрать цвет интерфейса — тёмный или светлый, настроить передачу данных, скачать отчёт с личной информацией (мы пришлём файл со сведениями о вашем профиле на почту) и удалить профиль.
В блоке «Документы» можно почитать длинные, но важные юридические тексты: «Политика конфиденциальности», «Политика файлов cookie», «Лицензионное соглашение», «Условия продукта “Короче”», «Правила применения рекомендательных технологий Авиасейлс» и оферту.
Уведомления
Здесь можно выбрать, как получать от нас сообщения — уведомлениями на телефон или письмами на почту.
Если вам удобнее получать уведомления, обязательно авторизуйтесь в приложении Авиасейлс.
Чтобы отключить уведомления, просто переместите ползунок влево.
Мои заказы
В «Моих заказах» хранится информация о билетах от Авиасейлс и других продавцов.
Если вы купили билет напрямую у Авиасейлс, то в этом разделе можно запросить обмен или возврат, написать в поддержку любой вопрос по заказу, скачать маршрутную квитанцию и докупить услуги — например, дополнительный багаж.
Если вы купили билет у кого‑то из наших партнёров, в «Моих заказах» можно посмотреть контакты продавца.
Документы
Сохраните данные своих документов, чтобы не заполнять их каждый раз при покупке билетов. Они будут подставляться автоматически, вжух — и готово.
Нажмите «Добавить» и введите все данные документа. Если что, удалить его можно в любой момент.
На всякий случай уточним: документы сохранятся только у вас в профиле и не попадут к третьим лицам.
Частые вопросы
Где найти билет после покупки?
Если вы купили билет напрямую у Авиасейлс (на наших билетах показываем бейдж «Билет от Авиасейлс» и статус заказа), его можно скачать в разделе «Мои заказы».
Билеты других продавцов скачать из профиля не получится, но по кнопке «Задать вопрос в поддержку» можно перейти на страницу с контактами партнёров и узнать, как связаться с нужным агентством или авиакомпанией.
Как сохранить паспортные данные?
Сохранить паспортные данные можно в разделе «Документы». Заполните нужные поля и нажмите «Добавить». Сохранённый документ отобразится вверху страницы. При необходимости его можно будет удалить или изменить.
Как сменить тему сайта?
Зайдите в раздел «Настройки» и выберите нужную тему — светлую или тёмную.
Можно ли удалить профиль?
Да, можно! Чтобы удалить профиль, перейдите в раздел «Настройки» → раздел «Конфиденциальность» → «Удалить профиль».