Написать нам
Все статьи /

Как купить билет напрямую у Авиасейлс

Как найти билет

Есть два способа, чтобы найти билеты от Авиасейлс: использовать фильтр «Агентства» или проверить продавца в карточке билета.

Через фильтр: проставьте направление, даты, количество пассажиров, а затем отсортируйте билеты от Авиасейлс через фильтр «Агентства»:

Или откройте билет, найдите в списке продавцов предложение от Авиасейлс — его легко узнать по нашему логотипу.

Как оформить билет

Укажите данные документа и свои контакты:

  • адрес электронной почты, номер телефона;
  • гражданство, вид и номер документа, пол, ФИО пассажира.

Проверьте условия тарифа — возможность обмена и возврата, размер ручной клади и багажа. Если нужно, выберите другой тариф или добавьте багаж. На этом же этапе можно добавить в заказ других пассажиров.

Добавьте нужные вам услуги. Например, для многих перелётов можно выбрать страховку — для пассажиров или багажа. Ещё вы можете добавить к заказу обмен или возврат, уведомления о переносе или отмене рейса и другие услуги. Если купить их не по отдельности, а в пакете — получится дешевле.

Выберите место, если можно. Для этого просто нажмите на понравившееся кресло. Номер места и его цена отобразятся в разделе стоимости.

Оплатите заказ — это последний этап. Здесь важно проверить все данные, которые вводили на предыдущих страницах: маршрут, даты поездки, ФИО пассажиров, данные документов, контакты, тариф, дополнительные услуги и сумму заказа.

После проверки данных выберите способ оплаты:

  • СБП — через QR-код;
  • банковской картой Mastercard, VISA, МИР, Maestro или UnionPay.

Чтобы в следующий раз способ оплаты выбрался автоматически, во время оплаты заказа нажмите галочку «Сохранить данные для будущих покупок».

Оплатить можно только картами российских банков рублями.

Чтобы перейти к оплате, нужно согласиться с офертой и правилами осуществления перевозки и особыми условиями каждой выбранной услуги, с офертой ААМ.

По клику на кнопку «Купить» запускается проверка мест и цены у выбранного перевозчика. Если мест на рейсе нет или стоимость поменялась, мы сообщим об этом, предложим выбрать другой билет или оплатить этот по новой цене.

Когда оплатите билет, пришлём его на почту, которую укажете в форме бронирования. Для регулярных рейсов отправим билет в течение трёх часов, для чартеров — только ваучер, а сам билет — за 1–2 дня до вылета.

Билет можно скачать и из раздела «Мои заказы» на сайте или в приложении.

Вам помогла наша статья?
Связаться с нами
Войдите в профиль, чтобы написать в поддержку