Написать нам
Все статьи /

Хочу отменить дополнительные услуги. Как это сделать?

Рассказываем, можно ли отказаться от купленных услуг и куда обращаться, чтобы их отменить.

Если купили билет напрямую у Авиасейлс

Некоторые билеты продаёт именно Авиасейлс — их легко узнать по нашему логотипу в самом верху маршрутной квитанции.

Если у вас такой билет — напишите нам в поддержку. Проверим, можно ли отменить услугу, и со всем разберёмся.

Если купили билет у другого продавца

Чтобы узнать, можно ли отменить услугу, свяжитесь с продавцом билета — его контакты можно найти в разделе «Мои заказы» или в форме контактов партнёров.

Как связаться с продавцом билета
Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи

Если купили билет напрямую у авиакомпании

Иногда авиакомпания разрешает отменить услугу, если вы ещё не зарегистрировались на рейс. Чтобы уточнить все условия, поищите информацию на сайте авиакомпании или свяжитесь с её поддержкой.

Что важно помнить

  • Авиасейлс не может отменить услугу за другого продавца.
  • Даже если услуга ещё не использована, это не всегда значит, что её можно отменить.
  • Лучше заранее уточнять все условия перед покупкой.

Что ещё может пригодиться

Как вернуть билет

Как связаться с продавцом билета

Мне не пришёл билет

Вам помогла наша статья?
Связаться с нами
Войдите в профиль, чтобы написать в поддержку