Рассказываем, можно ли отказаться от купленных услуг и куда обращаться, чтобы их отменить.
Если купили билет напрямую у Авиасейлс
Некоторые билеты продаёт именно Авиасейлс — их легко узнать по нашему логотипу в самом верху маршрутной квитанции.
Если у вас такой билет — напишите нам в поддержку. Проверим, можно ли отменить услугу, и со всем разберёмся.
Если купили билет у другого продавца
Чтобы узнать, можно ли отменить услугу, свяжитесь с продавцом билета — его контакты можно найти в разделе «Мои заказы» или в форме контактов партнёров.
Как связаться с продавцом билета
Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи
Если купили билет напрямую у авиакомпании
Иногда авиакомпания разрешает отменить услугу, если вы ещё не зарегистрировались на рейс. Чтобы уточнить все условия, поищите информацию на сайте авиакомпании или свяжитесь с её поддержкой.
Что важно помнить
- Авиасейлс не может отменить услугу за другого продавца.
- Даже если услуга ещё не использована, это не всегда значит, что её можно отменить.
- Лучше заранее уточнять все условия перед покупкой.