История одной поездки в Москву

История одной поездки в Москву

Valeriy Kolyada
11 июня 2015

Мы уже рассказывали вам о том, как делаются проекты в маркетинге Aviasales и Hotellook, а сегодня расскажем, как потом победители получают призы.

По итогам почти каждого конкурса мы берем базу электронных адресов, которые вы любезно нам оставляете, открываем генератор случайных чисел и выбираем номер ячейки, в которую вписан адрес счастливчика. В результате этих нехитрых действий по итогам Чемпионата по набиванию мяча выяснилось, что победителем стал Андрей из Красноярска.

Мы пишем письмо и получаем ответ через почти сутки, где Андрей не очень-то и верит своему счастью и спрашивает у нас: Какие ваши доказательства, что вы — это вы? :)

Ну, в принципе, дело правильное. Мошенников сейчас очень много в интернете. Единственное, что получилось не очень — ребята не успели сделать визы, чтобы поехать в Берлин на лигочемпионский уикенд. Но мы быстро договорились и отправили их в Москву.

Уже вернувшись, Андрей поделился с нами о том, что узнал о нашем Чемпионате в чате WhatsApp от коллег. Понабивал мяч, быстро добился попадания в Лигу чемпионов (набил больше 200) да и забыл про этот конкурс. А потом получил письмо от нас.

В Москве ребята посмотрели финал в одном из пабов. Трое болели за Ювентус, и только Георгий в ту ночь радовался победе великой Барсы. А еще ребята воспользовались случаем и посетили товарищеский матч Россия-Белорусь в Химках. россия-белорусь

Так что уикенд все-таки вышел более чем футбольный. Сейчас друзья уже в Красноярске и теперь-то они точно верят, что выиграть в конкурсах можно! Так что участвуйте в наших проектах (маркетинг делает их ооочень много).

Чтобы не пропускать анонсы подписывайтесь на группы в соцсетях:

Hotellook ВКонтакте || Hotellook в Фейсбуке || Aviasales ВКонтакте || Aviasales в Фейсбуке

PS: вчера мы подвели итоги розыгрыша поездки в Петербург и теперь ждем ответа от победителя. Так что совсем скоро можно будет рассказать историю еще одного уикенда.

Начните ваше путешествие сейчас