SNCE и Стачка. Как это было

SNCE и Стачка. Как это было

Александр Носов
22 апреля 2013

Неделю назад Aviasales.ru выступил напалмом и взял штурмом Москву и Ульяновск. И если Москва встретила нас тёплым приятным апрельским солнцем, то в Ульяновске погода была даже холоднее. Хотя, казалось бы, это южнее. Но севернее, чем наш офис в Таиланде, конечно…

Но обо всём по порядку.

11 апреля в Москве открылась двухдневная конференция SNCE (Social Networking Congress & Expo), которая была посвящена различным способам монетизации бизнес-проектов через социальные сети и приложения, новым инструментам и направлениям в SMM-маркетинге, особенностям и перспективам работы в социальных медиа, а также тому, как сделать свой бренд узнаваемым и повысить лояльность уже существующих клиентов. Наш бессменный ведущий социальных сетей, Александр Носов, рассказал про то, как наше приложение буквально за два дня стало TOP-1 в русском App Store. Рассказал всё так, что у аудитории заблестели глаза — чему подтверждением является шквал вопросов касательно того, как мы делали приложение, как мы его выпускали и продвигали с помощью социальных сетей, а также каким мы видим развитие отрасли туризма в России в ближайшем будущем. А уже в кулуарах Александр пообщался со всеми, кто вопросы публично постеснялся задать, и рассказал о всех преимуществах и нашей партнёрской программы.

Что отрадно, по результатам опроса посетителей конференции доклад на тему «Как с минимальным бюджетом стать TOP-1 в App Store» был назван наиболее яркими и запоминающимися в первый день конференции.

А уже на следующий день наш путь лёг на родину Владимира Ильича Ульянова (Ленина), в славный город Ульяновск. Здесь два дня, 12 и 13 апреля, проходила ставшая уже традиционной конференция «Стачка».

SNCE и Стачка. Как это было SNCE и Стачка. Как это было

В первый день мероприятия разработчик Aviasales.ru, Антон Плешивцев, рассказал всем о том, что такое «Жидкие и твёрдые интерфейсы». Это была история о том, как развивалась поисковая выдача Aviasales, как устаревали некоторые решения и как они были заменены на новые. Кроме того, Антон рассказал, как правильно сделать современное frontend-приложение, какие клиентские фреймворки стоит использовать, а с какими вообще лучше не связываться и закапывать в ближайшей яме. Не обошло стороной и повествование про современную архитектуру клиентских приложений и результатах её применения в нашей команде, а также про оптимизацию и минимизацию итогового решения.

На следующий день наш SMM-менеджер Александр Носов рассказал как можно использовать «Социальные сети как инструмент стимулирования продаж». В рассказе было замечено, как максимально задействовать ресурс социальных сетей, ориентировать его на продажи. Были раскрыты секреты специфики работы с каждой из наших основных групп во «вКонтакте», «Facebook», «Twitter» и т.д. Кроме того, Александр рассказал, что делает для повышения продаж через социальные сети, а также основные минусы и плюсы в работе с социальными сетями. А уже после выступления общение переместилось в уютные просторные холлы Ленинского мемориала.

Ну а видео со «Стачки», если выступления вы пропустили, можно посмотреть тут.

Итак, SNCE и «Стачка» позади. Впереди — множество свершений и новый мероприятий. Так, уже на этой неделе, 25 апреля, в Санкт-Петербурге наш коллега Антон Щербаков расскажет на конференции по высоконагруженным системам High Performance Conference 4.0, как Aviasales.ru справляется с высокими нагрузками. Не пропустите!

Начните ваше путешествие сейчас
Скачай мобильное приложение Aviasales.ru
Более 103 000 оценок
установить