Чтобы понять,
что делать в случае опоздания одного из рейсов, для начала нужно определить, как вы покупали билет. Есть три варианта:- Покупался единый билет, на бланке одной авиакомпании/альянса, с гарантированной стыковкой.
- Билет покупался отдельными сегментами, но на бланке одного агентства, и оно гарантирует пересадку (такие билеты выписывают, например, агентства Купибилет и Kiwi).
- Покупали несколько отдельных билетов, на разных бланках.
В первом случае
стыковка гарантирована. В случае форс‑мажора вас пересадят на другой рейс. Если покупали билет напрямую в авиакомпании, нужно будет подойти на стойку этого перевозчика в аэропорту и сказать, что один из рейсов опоздал, из‑за чего вы не попали на второй. Если же покупка была в агентстве, то нужно будет позвонить им или написать на почту, чтобы вам помогли.Во втором случае
при опоздании первого рейса или другого форс‑мажора вам нужно будет обращаться в агентство — они сами поменяют вам билеты на следующий рейс и обеспечат вас всем необходимым.Ну а в третьем случае
все риски лежат целиком на пассажире. Здесь никто не гарантирует, что вы успеете пересесть с одного самолёта на другой, потому что билеты куплены по отдельности и никак между собой не связаны. Вам придётся самостоятельно всё просчитать и заложить время на возможное опоздание первого рейса, чтобы не пропустить второй. Этот вариант самый рискованный.Контакты партнёров
Введите название партнёра у которого купили билет, а мы покажем их контакты