Написать нам
Все статьи /
Мне не пришёл билет. Что делать?
Письмо с маршрутной квитанцией (билетом) отправляет продавец в течение 3 часов на почту, которую вы указали при бронировании.
Если на почте письма нет, проверьте папку «Спам» в своём почтовом ящике — часто потерянные письма оказываются именно там.

В «Спаме» нет

Если в «Спаме» пусто и уже прошло 3 часа с момента покупки, возможно, вы ошиблись в почте. Чтобы получить билет, обратитесь к тому продавцу, у которого вы его оформляли. Он направит билет на верную почту.
Контакты партнёров
Введите название партнёра у которого купили билет, а мы покажем их контакты. Например: KupiBilet.ru, Utair, Tickets.ru
Если вашего продавца нет в списке, напишите нам его название через форму обратной связи внизу страницы — мы поможем разобраться.

Не помню продавца

  1. Проверьте справку по операции из интернет-банка или SMS — там указано название продавца, у которого вы бронировали билет.
  2. Найдите его контакты и свяжитесь.
  3. Назовите имя и фамилию, даты поездки и направление.
  4. Оператор найдет вашу бронь и отправит маршрутную квитанцию на верную почту.
Контакты партнёров
Введите название партнёра у которого купили билет, а мы покажем их контакты. Например: KupiBilet.ru, Utair, Tickets.ru
Почему Авиасейлс не может отправить билет самостоятельно?
Авиасейлс не продаёт авиабилеты. Сервис находит лучшие варианты перелётов, которые можно оплатить через продавцов — агентства или авиакомпании. Если подробнее, наш сервис работает так: 1. Вы заходите на Авиасейлс, выбираете направление и даты перелёта, нажимаете на кнопку «Найти билеты». 2. Выбираете нужный билет и нажимаете «Купить». 3. С этого момента вы переходите на страницу заполнения данных пассажиров и покупаете билет у продавца.
Вам помогла наша статья?
Написать нам
Проверьте, что почтовый адрес указан верно
Иначе мы не сможем с вами связаться и ответить на вопрос 😔
Нажимая «Отправить вопрос», вы соглашаетесь с правилами использования сервиса и обработки персональных данных.