Что делать, если авиабилет не пришёл на почту

Точно не нужно паниковать.

Эта статья регулярно обновляется — мы поддерживаем информацию в ней актуальной.

Не забудьте проверить папку «Спам» в той почте, которую указали при бронировании. Если прошло меньше часа, а письма с билетом нет — подождите. Возможно, у авиакомпании или агентства задержки с рассылками. А ещё вы могли ввести не ту почту при заполнении данных на сайте. Убедитесь, что здесь без казусов.

Что делать, если билет не пришёл

  • Обратитесь к тому партнёру (агентство или авиакомпания), у которого вы оформляли авиабилет. Он вам поможет и вышлет билет повторно.
  • Не помните, у кого покупали? Можно узнать это по выписке из банка или по SMS (там указано, кто получатель платежа за билеты), а также по истории переходов в вашем браузере.
  • Найдите агента, у которого бронировали билет, и свяжитесь с ним по почте или телефону.
  • Назовите имя и фамилию, даты маршрута и направление. Оператор найдет вашу бронь и отправит маршрутную квитанцию на новую почту.

Мы тоже можем вам помочь

Мы можем найти информацию о вашем поиске и подсказать контакты продавца. Для этого нам нужно чуть больше информации.

  1. Если искали билет у нас на сайте, перейдите по ссылке и отправьте службе поддержки (в сообщения в одной из соцсетей) символы, которые появятся в окне. Так мы увидим информацию о вашем поиске и сможем подсказать контакты партнёра, на сайте которого вы и забронировали билет.
  2. Если покупали через мобильное приложение Авиасейлс, отправьте нам техническую информацию: сначала войдите в «Профиль» в правом нижнем углу > «Помощь» > «Скопировать тех. инфо». Этот вариант подходит для обладателей Android. Если у вас iOS, схема такая: «Профиль» в правом нижнем углу > «Ответы на вопросы» > «Скопировать тех. инфо».
  3. Так мы увидим информацию о вашем поиске и сможем подсказать контакты партнера, на сайте которого вы и забронировали билет. Вам нужно будет связаться с ним и попросить прислать вам маршрутную квитанцию.

Если вы точно помните, что не переходили на посторонние сайты и покупали билеты напрямую на Авиасейлс, просто напишите в поддержку — быстро отыщем ваше бронирование и сами пришлём билет.

Не нашли, как решать свой случай? Сделали всё, что написано в статье, но ничего не получилось? Более подробную информацию можно найти в инструкции по ссылке.

Авиасейлс
Авиасейлсвас много, а мы одни
Сначала авторизуйтесь, а потом уже всё остальное
Поделиться статьей

Стать пассажиром

Настраивайте ленту, подписывайтесь на авторов, читайте уникальный контент

Авторизуясь, вы соглашаетесь c Лицензионным соглашением и Политикой конфиденциальности