В спаме нет
Если в «Спаме» пусто и уже прошло три часа с момента покупки, возможно, в адрес почты закралась ошибка. Чтобы получить билет, напишите или позвоните продавцу, у которого вы его оформляли. Он отправит билет на верную почту.Как связаться с продавцом билета
Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи
Не помню продавца
- Проверьте справку об операции из интернет-банка или СМС о списании денег — там есть название продавца, у которого вы бронировали билет.
- Найдите его контакты и свяжитесь.
- Назовите имя и фамилию, даты поездки и направление.
- Оператор найдёт вашу бронь и отправит маршрутную квитанцию на верную почту.
Как связаться с продавцом билета
Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи
Почему Авиасейлс не может отправить билет самостоятельно
Авиасейлс находит лучшие варианты перелётов и для покупки переводит вас на сайты билетных агентств и авиакомпаний. Маршрутную квитанцию на вашу почту отправляет агентство или авиакомпания.
Наш сервис работает так:
1. Вы заходите на Авиасейлс, выбираете направление и даты перелёта, нажимаете на кнопку «Найти билеты».
2. Выбираете билет, продавца в нём и нажимаете на кнопку с ценой.
3. Мы переводим вас на сайт продавца — там вы заполняете данные пассажиров и покупаете билет. Некоторые билеты можно купить прямо в знакомом интерфейсе Авиасейлс, но продают их всё равно агентства и авиакомпании (они же помогают оформить обмен или возврат).
4. Продавец отправляет маршрутную квитанцию вам на почту.