Попался ошибочный тариф на авиабилет — что делать?

Попался ошибочный тариф на авиабилет — что делать?

Что такое ошибочный тариф?

Это ошибка в цене билета, которая случилась по вине сотрудников агентства, или авиакомпании, или из-за сбоя в системе. Что мы видим в результате: билет за бесценок в поиске Aviasales. При этом вся информация про время вылета и прилёта, номер рейса и пересадки абсолютно верная. Но вот цена может не соответствовать действительности.

Покупать или не покупать?

У авиабилетов по неправдоподобной низкой стоимости есть два сценария.

  1. Чартеры не хотят лететь пустыми и готовы за любые деньги посадить вас на свой борт. Авиабилеты на чартеры могут продаваться как за 2–3 дня до вылета, так и за несколько месяцев. Как вы понимаете, в таком случае волноваться о цене не за чем. Но нужно быть точно уверенным, что за день вы соберёте чемодан и, например, уже завтра окажетесь в аэропорту.
  2. Собственно, ошибочный тариф. Здесь тоже не стоит затягивать с покупкой. В любом случае, если цену изменят, вам всё до копейки вернут. Но на нашей практике было много путешественников-везунчиков, которым удавалось слетать в разные точки мира по ошибочным тарифам.

Важно: что делать, если тариф ошибочный

Внимание! Если вы нашли билет НЕ через Aviasales, то лучше проверить надёжность сайта. Сделать это можно здесь.

Если всё хорошо, то вот ещё парочка советов:

  1. После оплаты билета обязательно дождитесь подтверждения покупки. Только получив электронный авиабилет на email, можно сказать, что риск отмены вашего путешествия минимален. Не волнуйтесь, подтверждение может идти на почту несколько часов. Но если билет на руках, то вы во всеоружии: договор между вами и компанией, который не так-то просто отменить.
  2. Также советуем сразу не оплачивать отели, страховки, аренду автомобиля и прочее. Если есть время в запасе, лучше подождать несколько дней, пока не выяснятся последствия ошибочного тарифа. Либо, если вылет уже на носу, дождитесь сначала подтверждения на почту.

Комментарии
Скрыть комментарии