25 мая 2017

Что делать, если попался ошибочный тариф на авиабилеты

Юлия Домрачева
Юлия Домрачева
Поделиться
Поделиться

Что такое ошибочный тариф?

Это ошибка в цене билета, которая случилась по вине сотрудников агентства, или авиакомпании, или из-за сбоя в системе. Что мы видим в результате: билет за бесценок в поиске Aviasales.ru. При этом вся информация про время вылета и прилёта, номер рейса и пересадки абсолютно верная. Но вот цена, может, не соответствовать действительности.

Покупать или не покупать?

Конечно, покупать! На самом деле у авиабилетов по супернизкой стоимости есть два сценария.

  1. Чартеры не хотят лететь пустыми и готовы за любые деньги посадить вас на свой борт. Авиабилеты на чартеры могут продаваться как за 2-3 дня до вылета, так и за несколько месяцев. Как вы понимаете, в таком случае волноваться о цене не за чем. Но нужно быть точно уверенным, что за день вы соберёте чемодан и, например, уже завтра окажетесь в аэропорту.
  2. Собственно, ошибочный тариф. Здесь тоже не стоит затягивать с покупкой. В любом случае, если цену изменят, вам всё до копейки вернут. Но на нашей практике было много путешественников-везунчиков, которым удавалось слетать в разные точки мира по ошибочным тарифам.

Что делать, если всё-таки купил билет по ошибочному тарифу?

После оплаты билета обязательно дождитесь подтверждения покупки. Только получив электронный авиабилет на email, можно сказать, что риск отмены вашего путешествия минимален. Не волнуйтесь, подтверждение может идти на почту несколько часов. Но если билет на руках, то вы во всеоружии: договор между вами и компанией, который не так-то просто отменить.

Также советуем сразу не оплачивать отели, страховки, аренду автомобиля и прочее. Если есть время в запасе, лучше подождать несколько дней, пока не выяснятся последствия ошибочного тарифа. Либо, если вылет уже на носу, дождитесь сначала подтверждения на email.

Вернут ли деньги за авиабилеты по ошибочному тарифу?

Да, конечно. Вся сумма поступит вам на карту, с которой вы оплачивали билет. Но не забываем про правило «клиент всегда прав»: если у вас уже есть электронный билет, вы в праве потребовать, чтобы вас всё-таки посадили на рейс.

Как видите, покупать билеты по ошибочному тарифу совсем не страшно. Вы ничего не теряете. Однако затягивать с покупкой «вкусных» билетов не стоит: никто не знает, сколько часов или дней цена останется актуальной в поиске.

Чтобы быть в курсе самых выгодных предложений, подписывайтесь на наш Паблик-чат в Viber, куда мы каждый день выкладываем билеты по аномально низким ценам.

Поделиться
Поделиться
  • Михаил Петров

    А телеграмм канала нет у вас?

    • Михаил, здравствуйте.

      Нет, в Телеграмме у нас нет канала. Мы есть в Вайбере 🙂

      • Михаил Петров

        К сожалению, у Вайбера есть одобренный спам 🙁

        • Ну, мы там не спамим, у нас свой авиачат там, chats.viber.com/aviasales

          • Михаил Петров

            Вы то, да. Но если ставишь Вайбер — получи спам от одобренных рекламодателей без возможности отказаться.

          • Увы 🙁

Введите email, чтобы подписаться на наши новости и получать уведомления о новых сообщениях мгновенно.

Скачай мобильное приложение Aviasales.ru
Более 103 000 оценок