Учитесь ждать: в Шереметьево задерживают выдачу багажа

Учитесь ждать: в Шереметьево задерживают выдачу багажа

Три товарища
Эрих Мария Ремарк

Самое худшее, когда нужно ждать и не можешь ничего сделать. От этого можно сойти с ума.

В международном аэропорту Шереметьево в Москве уже несколько дней проблемы с выдачей багажа. Пассажиры некоторых рейсов рассказывают, что им приходится дожидаться своих чемоданов от 40 минут до полутора часов.

По сообщениям СМИ, транспортная прокуратура организовала проверку после того, как 1 июня пассажиры более двух часов не могли получить багаж в терминале D. Предполагалось, что сбой связан с системой выдачи. В пресс- службе аэропорта задержки оправдали пиковой нагрузкой.

Мы узнали, что делать пассажирам, для которых Шереметьево лишь пересадочный пункт, и правда ли, что аэропорты летом не справляются с туристическим потоком.

Главный редактор Frequentflyers.ru
Илья Шатилин

Некоторые источники сообщают о том, что была уменьшена зарплата грузчикам. Из-за этого от 90 до 150 грузчиков уволились, и их не хватает.

Но так быть не должно. Сейчас время ожидания багажа значительно превышает нормативное. Накладки, безусловно, бывают во всех аэропортах, но высокий сезон не причина многочасовых задержек. Чтобы избежать долгих ожиданий багажа в Шереметьево, нужно лететь с ручной кладью или в другой аэропорт.

Если пассажир организовал себе самостоятельную стыковку и у него два разных билета, то в случае долгой задержки багажа придётся покупать новый билет или не ждать чемодана и улетать. Потом, снова оказавшись в Москве, забрать его в комнате невостребованного багажа.

Если билет один, то багаж практически всегда перегружают в аэропорту и получать его не надо. Не обнаружив его в точке назначения, поступать как при обычной задержке багажа, оформив PIR и отслеживая багаж через World Tracer.

Также вечером 3 июня в телеграм-канале Frequentflyers появилось обновление с такой информацией:

 
 

Администрация аэропорта Шереметьево приняла комплексные решения для поддержки и оказания помощи пассажирам:

  • Для взаимодействия с пассажирами и их бесперебойного информирования в зонах выдачи багажа распределены дополнительные диспетчеры и супервайзеры.
  • Принято решение о бесплатной раздаче воды и сэндвичей пассажирам в зонах выдачи багажа в случае, если срок ожидания прибывшего багажа превышает 25 минут с момента постановки воздушного судна на стоянку.
  • Если срок ожидания багажа превышает 30 минут, то пассажиры, которые не могут больше ждать, могут оформить заявление на стойке в зоне выдачи багажа для его бесплатной доставки по указанному адресу, так что кому-то задержка даже на руку: можно не тащить чемоданы домой самому.
  • В затруднительных ситуациях супервайзеры в зонах выдачи багажа окажут помощь пассажирам в оформлении анкет.

Согласно прогнозу, ситуация с выдачей багажа стабилизируется к концу июня.

Комментарии
Скрыть комментарии
Скачай мобильное приложение Aviasales.ru
Более 103 000 оценок