В мире появится самый долгий рейс на 20 часов 

В мире появится самый долгий рейс на 20 часов 

Австралийская авиакомпания Qantas готовится к первому рейсу длиной в 20 часов из Америки в Австралию. Результаты теста покажут, что чувствует человеческий организм за целый день полёта. Проект называется Project Sunrise, и пассажиров на борту не будет.

Точнее, вместо обычных пассажиров с купленными билетами места займут сотрудники авиакомпании и врачи, которые согласились принять участие в эксперименте. Они вылетят из Нью-Йорка и Лондона в Сидней после того, как Qantas доставит свои новые самолёты Boeing 787-9 с производственной базы в Сиэтле. Рейсы запланированы на октябрь, ноябрь и декабрь этого года.

Конечно, в такой ситуации не хотелось бы сидеть посередине. И вот, почему.

Так зачем же нужны тестирования?

Дело в том, что сейчас самый продолжительный полёт занимает 17 часов 20 минут из австралийского Перта в Лондон. Его, кстати, запустила та же авиакомпания, Qantas, и вошла в историю: этот рейс стал первым рейсом с беспосадочным коммерческим маршрутом между Австралией и Европой.

Многочасовой перелёт сам по себе является стрессом для организма в меньшей или большей степени. Поэтому перед тем, как загружать борт пассажирами с разным состоянием здоровья, врачи поймут, как минимизировать ущерб от смены часовых поясов и создать комфортную атмосферу для дальних перевозок. Также они должны определить оптимальное и продуктивное время для работы и отдыха экипажа.

Если вы никогда не сталкивались с недомоганием на длительных перелётах, вы просто везунчик! Но большинство пассажиров гарантировано страдает, в первую очередь, от обезвоживания и гипоксии. Например, за трёхчасовой рейс вы теряете полтора литра воды, и это подтверждает доктор медицинских наук Ральф Холсворт.

На тех, кто засыпает, как только самолёт достигает крейсерской высоты, влияет давление: уровень кислорода там на 75% ниже. Вот пассажиры и получают целый набор из сонливости, головных болей и головокружения. И хоть все эти симптомы нельзя назвать опасными, лучше дать авиакомпании время на то, чтобы проверить их ещё раз на расстоянии в 16 000 километров.

Комментарии
Скрыть комментарии