Поясним за новости: возможно ли не мусорить в салоне самолёта

Поясним за новости: возможно ли не мусорить в салоне самолёта

В ленте популярного инстаграма Passenger Shaming появилось короткое видео, на котором показан весь мусор, который оставили после себя пассажиры. Ролик быстро разлетелся по сети, о нём написали в The Sun.

Обязательно посмотрите видео, чтобы понять, во-первых, суть проблемы, а во-вторых, чтобы никогда так не делать. Пассажиры оставили после себя гору мусора, причём самого разнообразного. Кажется, под сиденьями остались даже чьи-то ботинки и машинка для стрижки волос, не говоря уже об использованных салфетках, бутылках, еде, стаканчиках и многом другом. Салон выглядит так, будто только что там прошла студенческая вечеринка в честь восьмого марта, а не стандартный рейс.

Пользователи соцсетей назвали путешественников «дикарями», что неудивительно. Но есть сомнения в том, что никто из них никогда не оставлял после себя какой-нибудь мусор.

 

Комментарии под видео:

«Это отвратительно. Им должно быть стыдно за себя. Как лётный персонал мог такое допустить?»

«Я бы запретил им снова летать! Не могу представить, как выглядит их дом».

Бывает, что действительно некуда убрать стаканчик из-под воды, например, перед самой посадкой. И бортпроводники уже не собирают мусор, и в туалет не выйдешь. Приходится складывать стаканчик вместе с обёртками от барбарисок и жвачек в кармашек переднего кресла.

Мы спросили у бортпроводницы одной из российских авиакомпаний, можно ли так делать, и как оставить после себя образ хорошего пассажира, а не как обычно.

бортпроводница

Ирина

Правил, которые регламентируют порядок на борту, нет. Но возможно ли заметить мусор вовремя, до того, как они выйдут из самолёта?

Здесь играет важную роль освещение. Если темно, никто и не увидит мусор под ногами. Хотя и при свете его сложно увидеть.

Бывают случаи, когда выходят из туалета и оставляют там бардак, — я вежливо возвращаю и прошу выкинуть всю бумагу в мусоросборник, если уверена в своих действиях. 

Если у пассажира что-то прольётся или кого-то стошнит — что ж, неудача. Никто это всё не убирает до прибытия. Только после мы вызываем уборку, и дальше уже это её ответственность.

Но если самолёт прибыл в не базовый аэропорт, то уборка остаётся на нас. 

Специальный клининг проводится в любом аэропорту только в одном случае — при воздушной болезни, когда на рейсе присутствовал больной пассажир. Тогда нужна дезинфекция.

Туалеты также находятся в зоне ответственности клининга. Мы, конечно, наводим там порядок во время полёта, но только лёгкий.

Что касается карманов, у многих лоукостеров их просто нет, поэтому и складировать мусор будет некуда. Но если есть, бортпроводники должны карманы проверять, а это время и деньги. Мы всегда ходим мимо вас с тележкой для мусора — достаточно просто передать его! Так вы точно оставите самое лучшее впечатление!

Комментарии
Скрыть комментарии