Места с детьми в самолёте: удобная услуга или дискриминация

Места с детьми в самолёте: удобная услуга или дискриминация

Не так давно в интернете бурно обсуждали услугу Smile Support, которую предоставляет японская авиакомпания Japan Airlines (JAL): на схеме салона отмечены места, которые займут пассажиры до двух лет, чтобы при онлайн-регистрации желающие могли выбрать место подальше и оградить себя от возможного дискомфорта. Позже другой японский авиаперевозчик All Nippon Airways отметил, что тоже предоставляет такую услугу. 

Пользователи разделились на два фронта: одни бурно приветствовали нововведение, другие посчитали это лишним и даже увидели дискриминацию. 

«Ответили на наши молитвы», «Абсолютно согласен. Эта пытка на других пассажирах должна прекратиться» — часть пользователей Твиттера бурно приветствовала инициативу японских авиакомпаний. Другая сторона парировала: «Все мы когда-то были детьми. Плачущие дети — это часть жизни, нам не помешает немного терпимости», «К сожалению, кричат дети не только до двух лет. На прошлой неделе я сидел за четырёхлетним ребёнком, у которого была истерика, потому что нужно было застегнуть ремень безопасности, и мамочка ничего не могла с этим сделать».

При этом мало кто обратил внимание, что сама авиакомпания позиционирует эту услугу в помощь родителям. JAL предоставляет пассажирам с маленькими детьми приоритетные места с доступом к тёплой воде, пледы и книжки с картинками.

Мы поинтересовались, что об этом думают русскоязычные пользователи, мнения разделились.

Кто-то был счастлив

Боже, я всю жизнь ждала этого момента 🙂 ещё бы отмечали места для любителей выпить на борту и тогда мир будет идеален.
Яна, 22 года
Студентка
Хорошая услуга: кто не хочет сидеть рядом с младенцами, возьмёт себе место подальше, кому всё равно — сядет рядом. Вот только самый активный возраст начинается после двух лет…
Елена, 49 лет
Парикмахер
Отличная мысль. Я летала по 11, 9, 6, 10 часов и я за. К сожалению, приходилось сидеть с очень неспокойными детьми, если бы знала, брала бы другое место. Не вижу ничего криминального, а даже наоборот. Пусть дети сидят с детьми, например. И им весело и бездетные пассажиры не сойдут с ума) И да, я была бы не против чайлдфри самолётов, готова за это приплатить. 
Анастасия, 28 лет
Редактор
По-моему, это уведомление для родителей, может, там какие-то особые места с повышенным комфортом? Часто путешествуем с дочкой (ну а куда её денешь), и только в радость, когда рядом сидят понимающие соседи, а не цокающие языком и закатывающие глаза. Так что да, негативщики пусть садятся подальше 🙂
Елена, 27 лет
Инженер

Кому-то дети жить не мешают

Мне всё равно. Меня больше волнует, что туалеты на московских вокзалах станут бесплатными.
Я считаю, тут надо смотреть на поведение родителей. Одно дело, когда ребёнок орёт оттого, что ему от перепадов давления плохо, но родители как-то пытаются успокоить и отвлечь своё чадо, даже если у них не получается. И совсем другое, когда родители орут ТАГИИИИИИЛ.
Виталий, 30 лет
Менеджер
Мне не мешают плачущие дети и в самолёте и вне самолётов. И орущие — играющие. Вот что бесит, так это пинки в сиденье сзади!!!
Светлана, 33 года
Фрилансер
Я спокойно отношусь к рейсам с детьми. Тут всё зависит от родителей. Много раз видел, когда родители сами провоцировали ребёнка: он орёт, и мать на него орёт, чтобы успокоился, и ни к чему хорошему это не приводит. Есть и спокойные дети: даёшь игрушку или гаджет и он молчит всю дорогу. В общем, как повезёт.
Михаил, 20 лет
SMM-менеджер

Кто-то увидел подвох: 

Очередной повод для повышения цен: конечно, мало кто захочет сидеть рядом с плачущим ребёнком и многие будут готовы дополнительно заплатить, чтобы оказаться от него подальше. 
Анна, 30 лет
Бухгалтер
Идея кажется клёвой, вот только трёхлетние и четырёхлетние дети тоже орут и бегают по салону. Так купишь билет в надежде на спокойный перелёт, а рядом какой-нибудь трудный ребёнок сидит, вот это облом.
Ирина, 28 лет
Банковский работник

Некоторые пошли дальше и предложили изолировать пассажиров с детьми совсем:

Это круто! Надеюсь, идея пойдёт дальше и для семей с маленькими детьми сделают отдельную зону. Типа детского бизнес-класса с игрушками, мультиками, и подальше от остальных пассажиров, чтобы не пинать ничьи кресла. 
Максим, 28 лет
Дизайнер
Категорически против детей, умеющих только орать в самолётах, готов доплачивать за чайлдфри и считаю, что очень крутая фича показывать, где сидят дети.
Александр
Программист
Дети не нужны! В смысле да, было б клёво, когда отдельно и можно выбрать: а вдруг я пьяная, а вдруг у меня мигрень, да и вообще, все эти «мы покакали» не вызывают раздражения только когда есть возможность себя от этого оградить.
Алина
Редактор

А что думаете вы? 

Автор: Maria Evsikova

Комментарии
Скрыть комментарии