18 октября 2017

Твой креативный тревел-блог: как написать статью

aviasales
aviasales
Поделиться
Поделиться

Тема статьи: о чем писать

Тем в тревел-контенте не так уж и много: все крутится вокруг одних и тех же стран и пляжей — популярных туристических направлений, которые рассматриваются со всех сторон.

Так мы берем одну страну и начинаем фестивалить:

Когда мы закончили со страной, запускаем ту же карусель, но уже по городам. И вот вы уже год пишете про Чехию. Je mi potěšením.

Топы и списки

В каждом блоге есть статьи-списки, потому что их легче всего писать. Чередуйте картинку со стока и коротенький текстик (300-500 знаков) — вот и все. Вы уже написали «10 самых романтичных городов планеты», «20 достопримечательностей, которые должен увидеть каждый» и «30 самых красивых пляжей» и, казалось бы, идеи закончились. А вот и нет! Зайдите на Adme — откройте для себя неиссякаемый удивительный мир подборок на любой вкус!

Путеводители

Сейчас путеводители стало писать куда проще, чем раньше. Их наплодилось столько, что уже и ехать самому не нужно. Важно, чтобы в комментах не попался какой-нибудь умник, который живет в стране, о который вы написали. Все вам испортит.

Интригующая правда

«Названы 10 лучших стран для путешествий в 2018 году» — как вам такой заголовок? Мощный, за душу берет, режет без ножа. Открываете статью, а там старые друзья — Таиланд, Италия, Испания, Вьетнам, Греция. И Чехия, конечно же. В общем, недорогие популярные направления, которые больше всего продаются.

Все всегда рады таким статьям: читаешь, заражаешься вот этими всеми «сказочные улочки, вкуснейшие фрукты, дружелюбные местные», смотришь, что есть недорогие билеты и покупаешь их. И через месяц уже сидишь довольненький в самолете и ждешь свой томатный сок. А в это время автора статьи хвалят на собрании. И все счастливы.

Классика

«55 советов для путешественников», «30 вещей, без которых не обойтись настоящему путешественнику», «Как упаковать чемодан».

Это классика, база вашего блога, которую нельзя игнорировать.

Если вы считаете, что все уже 20 раз написано и больше советов нет, то вы ошибаетесь.

В этом случае стоит вспомнить про старые добрые «10 лучших приложений для путешественников», куда вы обязательно включите Maps.me, PackPoint, TripAdvisor, Google Maps, Booking, Airbnb и какой-нибудь переводчик. И еще Aviasales:)

Вот такие фотографии должны быть

Как придумать заголовок

Самые идеальные заголовки — это заголовки с цифрами, о которых мы уже писали чуть выше.

Если для вас это слишком просто, то вот еще варианты:

  1. «Как сделать что-то»
  2. «Краткое руководство по чему-то»
  3. «Полное руководство по чему-то»
  4. «Простой способ сделать что-то»
  5. «Что должен знать каждый про что-то»
  6. «Лайфхаки»
  7. «Секреты»

Есть еще один вид заголовков, но этому не научить. Такое идет изнутри, от сердца.

Примеры:

Как написать вступление

Это самое любимое. Начало статьи должно быть ярким и оригинальным. Например, начните с фразы «Париж — город любви» или добавьте больше личного и напишите «Мы изучили все пляжи Турции и собрали для вас самые лучшие».

Эффектно вступить в статью вам помогут фразы: «Всем известно», «Не все знают, что», «Что может быть лучше, чем ...», «Чем ближе отпуск» и так далее.

Больше таких фотографий

Фразы, которые обязательно стоит включить в текст

Советы

Теперь достаточно

  1. Прилагательные для городов и стран только такие: солнечная Турция, яркая Индия, колоритная Италия, таинственная Прага, величественный Рим.
  2. Когда упоминаете музеи, рестораны и магазины — не указывайте цены. Кого это волнует? Вы же не думаете, что кто-то в самом деле соберется ехать в этот гребаный Берлин и пользоваться вашими рекомендациями? А если и соберется, то это его проблемы. Пусть сам ищет — взрослый уже и интернет есть. Адреса вообще для лохов.
  3. Какую-нибудь подборку можно своровать и у другого блога: просто напишите на 1 пункт больше и переставьте местами остальные.

«Надеемся, что статья была полезной» — идеальная концовка. Вы все сделали правильно. Удачи!

Посмеялись и хватит

Поделиться
Поделиться
  • Sergey Makhlov

    Не такая уж и шутка. Те только в тревеле, куда не ткнись всё по 100 раз попереписано. И даже, когда сам придумал хорошую тему для статьи, лезешь в интернет и видишь, что там уже куча статей на эту тему.

    Но мы стараемся, у нас все путеводители на личном опыте авторов.

  • Что делать, шеф, что делать!!!???

  • Serge Fly

    В Питере... нет не «Пить». В Питере не шаурма, а шаверма.

Введите email, чтобы подписаться на наши новости и получать уведомления о новых сообщениях мгновенно.

Скачай мобильное приложение Aviasales.ru
Более 103 000 оценок