В связи с указом Президента о блокировке российских сервисов, путешественники из Украины не смогут получить авиабилеты и уведомления от авиакомпаний на российские email-адреса. Чтобы избежать таких проблем, воспользуйтесь советами от Aviasales.
Что делать перед покупкой авиабилета?
Во время бронирования авиабилета в поле «email» укажите почту, на которую сможете получить письмо с билетом и важной информацией от авиакомпании.
Какой должен быть email, чтобы письмо с билетом точно получить?
Как видите, с почтой Mail.ru, Yandex.ru или Yandex.ua могут возникнуть проблемы. Поэтому заведите новый почтовый ящик от американской компании Google — Gmail. На него вы сможете получить письмо с билетом и уведомления о задержке или переносе рейса. Если у вас уже есть аккаунт на Gmail, не забудьте указать именно этот email.
Что делать, если я уже указал почту Mail.ru, Yandex.ru или Yandex.ua?
Не переживайте. И следуйте нашей инструкции:
- Заведите почту на Gmail, если у вас её ещё нет.
- Свяжитесь с авиакомпанией или агентством, где вы покупали авиабилет. Телефоны и почту агентств ищите на специальной странице.
- Сообщите вашему продавцу новую почту, чтобы вам заново прислали билет и в случае чего смогли выслать информацию об изменении рейса. У вас так же могут спросить старый email, номер рейса, на который вы купили билет, и паспортные данные, которые вы указывали во время бронирования.
- Убедитесь, что на новый email пришёл нужный авиабилет.
- Начинайте готовиться к путешествию.
Не забудьте поделиться статьёй с друзьями.