18 мая 2017

Для Украины: корректный email для получения вашего авиабилета

Юлия Домрачева
Юлия Домрачева
Поделиться
Поделиться

В связи с указом Президента о блокировке российских сервисов, путешественники из Украины не смогут получить авиабилеты и уведомления от авиакомпаний на российские email-адреса. Чтобы избежать таких проблем, воспользуйтесь советами от Aviasales.

Что делать перед покупкой авиабилета?

Во время бронирования авиабилета в поле «email» укажите почту, на которую сможете получить письмо с билетом и важной информацией от авиакомпании.

Какой должен быть email, чтобы письмо с билетом точно получить?

Как видите, с почтой Mail.ru, Yandex.ru или Yandex.ua могут возникнуть проблемы. Поэтому заведите новый почтовый ящик от американской компании Google — Gmail. На него вы сможете получить письмо с билетом и уведомления о задержке или переносе рейса. Если у вас уже есть аккаунт на Gmail, не забудьте указать именно этот email.

Что делать, если я уже указал почту Mail.ru, Yandex.ru или Yandex.ua?

Не переживайте. И следуйте нашей инструкции:

  1. Заведите почту на Gmail, если у вас её ещё нет.
  2. Свяжитесь с авиакомпанией или агентством, где вы покупали авиабилет. Телефоны и почту агентств ищите на специальной странице.
  3. Сообщите вашему продавцу новую почту, чтобы вам заново прислали билет и в случае чего смогли выслать информацию об изменении рейса. У вас так же могут спросить старый email, номер рейса, на который вы купили билет, и паспортные данные, которые вы указывали во время бронирования.
  4. Убедитесь, что на новый email пришёл нужный авиабилет.
  5. Начинайте готовиться к путешествию.

Не забудьте поделиться статьёй с друзьями.

Поделиться
Поделиться

Введите email, чтобы подписаться на наши новости и получать уведомления о новых сообщениях мгновенно.

Скачай мобильное приложение Aviasales.ru
Более 103 000 оценок