установить

Поиск дешевых авиабилетов

Лучший способ купить авиабилеты дешево

Составить сложный маршрут
Самые дешевые авиабилеты за 48 часов
  1. 1. О нас
  2. 2. Прайс-лист
  3. 3. Рекламные позиции
  4. 4. Спецпроекты
  5. 5. Мобильные приложения
  6. 6. Запрос на размещение рекламы
  7. 7. Технические требования

1. О нас

Aviasales.ru — крупнейший поисковик авиабилетов Рунета, сайт №1 для планирования путешествий*
Aviasales.ru сравнивает десятки вариантов цен на авиаперелеты. Чтобы найти лучший вариант, мы проверяем стоимость авиабилета на OneTwoTrip, OZON, в Связной Трэвел, на сайтах Аэрофлот и airBaltic. Aviasales.ru делает запросы в 200 агентств и 728 авиакомпаний, чтобы подобрать оптимальный вариант.

Ежемесячная аудитория проекта — 10 000 000 человек. Типичный пользователь Aviasales.ru — молодой или среднего возраста человек (18–44), живущий в Москве, Петербурге или другом крупном городе России.

О доходности аудитории лучше индекса аффинитивности говорит средний чек на сайтах-партнерах, сумма которого составляет 15 000 рублей. Это самый большой чек в Рунете.

Рекламное присутствие на Aviasales.ru подразумевает медийные форматы, спецпроекты, а также интеграцию в мобильное приложение. Наш инвентарь будет полезен брендам, чей бизнес прямо или косвенно связан с путешествиями — авиаперевозчикам, отельным сетям, страховым компаниям, финансовым продуктам.

Скачать медиакит

* The Moscow Times

2. Прайс-лист

Стоимость размещения баннеров на www.aviasales.ru. Прайс действует до 31 декабря 2016 года.

Скачать прайс-лист

Позиция Формат (pxl) CPM (RUB) Минимальный объем заказа
Главная страница 990х90 690 200,000 показов
Преролл во время поиска билетов.
Контентные страницы
300х500 590 200,000 показов
Страница
результатов поиска
160x600, 120х600 990 200,000 показов
Страница
результатов поиска
710х250,
пятый билет
690 200,000 показов
Страница
результатов поиска
710х250,
топ-плейсмент
CPC - 80*
(* только для АК)
CPM - 1290
2000 кликов
200,000 показов

Таргетинг: 

— Гео, Москва, Санкт-Петербург, области - 25%
— Гео, остальные регионы - 15%
— Частота показов - 15%
— Направления полетов - 25%

3. Рекламные позиции

Главная страница сайта (690 руб. CPM, мин. кол-во 200 000)

990x90

990х90

Количество показов в неделю: 1,000,000

Охват: 800,000

CTR: 0,5 %

Возможно брендирование главной страницы

Контентные страницы

2

300х500

Количество показов в неделю: 1,000,000

Охват: 600,000

CTR: 0,3 %

Преролл во время поиска билетов, 10 секунд (590 руб. CPM, мин. кол-во 200 000)

3

300х500

Количество показов в неделю: 1,600,000

Охват: 1,250,000

CTR: 0,3 %

Страница результатов поиска (990 руб. CPM, мин. кол-во 200 000)

4

160x600, 120х600

Количество показов в неделю: 1,500,000

Охват: 1,200,000

CTR: 0,4 %

Страница результатов поиска (690 руб. CPM, мин. кол-во 200 000)

6

710х250, пятый билет

Количество показов в неделю: 900,000

Охват: 720,000

CTR: 0,7 %

Страница результатов поиска (80 руб. CPC, мин. кол-во 2000 кликов; 1290 руб. CPM, мин. кол-во 200 000)

5

710х250, топ-плейсмент

Количество показов в неделю — 1,500,000

Охват: 1,200,000

CTR: 1 %

4. Спецпроекты

Команда Aviasales создает интересные идеи для брендов и воплощает их в жизнь: подбор механики и написание контента, дизайн внутренних страниц и анонсирования проекта, верстка и программирование

Наши кейсы: скачать презентацию

5. Мобильное приложение

Mobile

Мобильное приложение Aviasales.ru для iOS-устройств и Android-устройств.

В настоящий момент приложение Aviasales.ru для iOS-устройств установлено на 4,000,000 мобильных устройствах, а для Android – 3,500,000. Ежемесячная уникальная аудитория – 1,700,000. Кроме того, мобильное приложение — это 40% всех поисков сервиса и 20% всех проданных билетов.

Интеграция в наши приложения, подразумевает размещение имиджевого баннера на преролле во время поиска билетов, специальный раздел, а также баннер в топ-плейсменте страницы результатов поиска. 

6. Запрос на размещение рекламы

Пишите нам на adv@aviasales.ru

7. Технические требования к рекламным баннерам

Технические требования Web:

  1. Поддерживаемые форматы: GIF, JPG/JPEG, PNG, HTML5.
  2. Размер файла баннера до 60 килобайт.
  3. Помимо указанных размеров обязательно предоставлять баннеры версии retina. Техническое отличие этих баннеров от обычных заключается в их фактическом размере в пикселях - они должны быть в два раза больше по ширине и высоте.
  4. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта.
  5. Баннеры, в которых используются сторонние инструменты для подсчета статистики (например, счетчики AdRiver, UTM-меток) принимаются.
  6. Длительность показа баннера 300х500 в преролле - 10 секунд.
  7. Баннеры на страницу с результатами поиска принимаются в двух размерах 160х600 и 120х600.

Технические требования Mobile:

Размеры баннеров для iOS

В таблицах ниже наиболее популярные типоразмеры выделены жирным шрифтом (этих макетов должно быть достаточно в случае адаптивной верстки баннеров).

Область баннера на скриншотах выделена зеленым цветом.

Экран результатов (top placement)

Обязательные макеты:

Дополнительные макеты:

Display mode Size in pixels
ipad non-retina 507 x 130
ipad Pro splitview landscape 1 668 x 260
ipad Pro splitview landscape 2 971 x 260

Экран ожидания (waiting screen)

Display mode Size in pixels
iphone 4s, 5 , ipad retina slideover 640 x 180
iphone 6 750 x 180
iphone 6 Plus 1242 x 270
ipad retina splitview portrait 876 x 180
ipad retina portrait , ipad retina landscape , ipad retina splitview landscape 1014 x 180
ipad non-retina 507 x 90
ipad Pro splitview portrait 1278 x 180
Меню (сайдбар iPhone и горизонтальное меню iPad)

Display mode Size in pixels
iphone 4s, 5 500 x 150
iphone 6 540 x 150
iphone 6 Plus 900 x 225
ipad retina <width>*2 x 100

<width> может принимать любое значение

Размеры баннера для Android:

  • 1280 x 480 px
  • 1600 x 480 px (используется в качестве основного исходника, и, в большинстве случаев, достаточно только его)
  • 1760 x 480 px
  • 2256 x 480 px

Опционально, можно подготовить один или более макетов для других scale-factors:

  • 320 x 120 px (mdpi)
  • 480 x 180 px (hdpi)
  • 880 x 240 px (xhdpi)
  • 960 x 360 px (xxhdpi)